Форум: "Media";
Текущий архив: 2010.09.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизfmod Найти похожие ветки
← →
VoVan © (2008-03-19 05:31) [0]Люди, помогите, никак не могу разобраться с fmod. В коде прописал
Module := FMUSIC_LoadSong(PChar(dlgOpen.Files[0]));
Stream := FSOUND_Stream_Open(PChar(dlgOpen.Files[0]), ......);
файл миди
проигрывается поток замечательно, но вопрос в другом:
Каким образом перегнать это в вав? Говорят, что можно взять данные из буфера и сохранить в вав. Будьте добры напишите КАК это сделать. А дальше я уж LAMEом это в мп3 перекодирую.
← →
Efir (2008-03-19 17:16) [1]Можно и сразу не сохраняя в wav кодировать в mp3 lame"ом.
← →
VoVan © (2008-03-19 17:32) [2]В LAMEе есть такая ф-ция beEncodeChunk(). Как в нее подать FMODовский поток STREAM чтобы закодировать в мп3?
← →
Efir (2008-03-19 17:48) [3]Надо fmod"ом считать данные в буфер, после передать указатель на этот буфер ф-ции beEncodeChunk(). Что-то типа:
beEncodeChunk(beStream, SizeOfRead div 2, BufWave, BufMP3, Encoded);
Где,
SizeOfRead - сколько байт источника было считано
BufWave - указатель на этот буфер
BufMP3 - сюда пишется результат
Encoded - сколько байт закодировано
BufWave:PSHORT;
BufMP3: PBYTE;
← →
VoVan © (2008-03-19 18:56) [4]Спасибо, попробую. А не объяснишь почему SizeOfRead пополам делить надо?
← →
VoVan © (2008-03-19 19:29) [5]И еще вопрос: 3-й параметр ф-ции beEncodeChunc (допустим у меня он pBuffer). Как fmod"ом считать в него данные?
← →
Efir (2008-03-19 20:03) [6]
> VoVan © (19.03.08 18:56) [4]
Просто этот пример для 16 бит стерео, а SizeOfRead - кол-во семплов считанного WAV файла.
> VoVan © (19.03.08 19:29) [5]
Здесь я сказать не могу, т.к. не работал с этой библиотекой. Могу только дать пример с bass"ом.
← →
Efir (2008-03-19 20:13) [7]Ан нет, не совсем я прав.
SizeOfRead - сколько байт источника было считано
а вот
BufWave:PShort - 2 байта.
Итого кол-во семплов SizeOfRead div 2.
← →
VoVan © (2008-03-19 20:20) [8]А дай плиз пример с бассом.
← →
Efir (2008-03-19 20:40) [9]
function EncodeToMP3(InFile:string; OutFile:string):boolean;
var
Progress:Int64;
NumSamples:DWORD; //кол-во семплов, на входе кодера
InBufSize: DWORD; //размер буфера на входе кодера
OutBufSize:DWORD; //размер буфера на выходе кодера
BufWave:PSHORT; //буфер чтения источника
BufMP3: PBYTE; //буфер результата кодирования
BassChan:HSTREAM;
beStream:THBESTREAM; //поток кодера
beConfig:TBECONFIG;
fWrite:TFileStream;
SizeOfRead:DWORD; //размер буфера, сколько должно быть считано
Encoded: DWORD; //сколько было закодировано
ErrRes:TBeErr;
i, WAVLeng, SampleSize:DWORD;
s:string;
begin
Result:=false;
BassChan:=BASS_StreamCreateFile(false, PChar(InFile), 0, 0, BASS_STREAM_DECODE);
if BassChan=0 then begin
BASS_StreamFree(BassChan);
Exit;
end;
FillChar(LameConfig, SizeOf(LameConfig), 0);
beConfig.Format.dwConfig:=BE_CONFIG_LAME;
beConfig.Format.LHV1.dwStructVersion:=1;
beConfig.Format.LHV1.dwStructSize:=SizeOf(LameConfig);
beConfig.Format.LHV1.dwSampleRate:=44100;
beConfig.Format.LHV1.dwReSampleRate:=0;
beConfig.Format.LHV1.nMode:=BE_MP3_MODE_STEREO;
beConfig.Format.LHV1.dwBitrate:=192;
beConfig.Format.LHV1.dwMaxBitrate:=320;
beConfig.Format.LHV1.nPreset:=LQP_HIGH_QUALITY;
beConfig.Format.LHV1.dwMpegVersion:=MPEG1;
beConfig.Format.LHV1.dwPsyModel:=0;
beConfig.Format.LHV1.dwEmphasis:=0;
beConfig.Format.LHV1.bPrivate:=false;
beConfig.Format.LHV1.bCRC:=false;
beConfig.Format.LHV1.bCopyright:=false;
beConfig.Format.LHV1.bOriginal:=false;
beConfig.Format.LHV1.bWriteVBRHeader:=false;
beConfig.Format.LHV1.bEnableVBR:=false;
beConfig.Format.LHV1.nVBRQuality:=2;
beConfig.Format.LHV1.nVbrMethod:=VBR_METHOD_NONE;
beConfig.Format.LHV1.dwVbrAbr_bps:=0;
WAVLeng:=BASS_ChannelGetLength(BassChan);
ErrRes:=beInitStream(beConfig, NumSamples, OutBufSize, beStream);
if ErrRes<>BE_ERR_SUCCESSFUL then begin
beCloseStream(beStream);
BASS_StreamFree(BassChan);
Exit;
end;
InBufSize:=NumSamples*4;
s:=ExtractFileName(InFile);
OutFile:=OutFile+Copy(s, 1, Length(s)-Length(ExtractFileExt(s)))+".mp3";
fWrite:=TFileStream.Create(OutFile, fmCreate);
try
BufWave:=AllocMem(InBufSize);
BufMP3:=AllocMem(OutBufSize);
FillChar(BufWave^, InBufSize, 0);
FillChar(BufMP3^, OutBufSize, 0);
try
i:=0;
Progress:=0;
while i<>WAVLeng do begin
if i+InBufSize<WAVLeng then SizeOfRead:=InBufSize
else SizeOfRead:=WAVLeng-i;
BASS_ChannelGetData(BassChan, BufWave, SizeOfRead);
ErrRes:=beEncodeChunk(beStream, SizeOfRead div 2, BufWave, BufMP3, Encoded);
if ErrRes<>BE_ERR_SUCCESSFUL then Exit;
fWrite.WriteBuffer(BufMP3^, Encoded);
i:=i+SizeOfRead;
if Terminated then Exit;
end;
ErrRes:=beDeinitStream(beStream, BufMP3, Encoded);
if ErrRes<>BE_ERR_SUCCESSFUL then Exit;
fWrite.WriteBuffer(BufMP3^, Encoded);
finally
fWrite.Free;
BASS_StreamFree(BassChan);
beCloseStream(beStream);
end;
finally
FreeMem(BufWave);
FreeMem(BufMP3);
end;
Result:=true;
end;
Но это только для кодирования файлов 44100 кГц, 16 бит, Стерео.
← →
VoVan © (2008-03-19 20:55) [10]А как бы сделать то же самое, только с миди :) ?
← →
Efir (2008-03-19 21:31) [11]Вот блин, к bass"у для работы с MIDI нужно подключать плагин, а так код остаётся тот же.
← →
VoVan © (2008-03-19 21:47) [12]А что делать с NumSamples? В миди ведь нету сэмплов. Или я что-то путаю?
← →
Efir (2008-03-19 23:17) [13]Ф-ция BASS_ChannelGetData() записывает в буфер уже декодированные данные в виде PCM.
← →
VoVan © (2008-03-19 23:58) [14]Насчет плагина. Где его взять, как его подключить и как с ним работать?
← →
Efir (2008-03-20 00:32) [15]Все добро качается с оф. сайта www.un4seen.com.
Загрузка плагина проста, всего две функции
BASS_PluginLoad()
BASS_PluginFree()
После загрузки плагина работа с потоком не меняется, он создаётся так же
BASS_StreamCreateFile(), bass сама определяет какую библиотеку использовать при воспроизведении формата, отлично от того, кот-е поддреживает bass.dll (есс-но при условии что загружен плагин).
В принципе работа с библиотекой достаточна проста, всё неплохо написано в хелпе к ней. К тому же, с ней идут и примеры.
← →
VoVan © (2008-03-20 00:43) [16]HPLUGIN BASS_PluginLoad(
char *file,
DWORD flags
);
здесь *file = "bassmidi.dll"?
← →
Efir (2008-03-20 00:58) [17]да
← →
VoVan © (2008-03-20 01:00) [18]Усе. Вроде бы с теорией разобрался. Огромное спасибо. Буду пытаться кодить.
← →
VoVan © (2008-03-20 06:22) [19]потестил ф-цию function EncodeToMP3(InFile:string; OutFile:string):boolean;
вылетает(выдает ошибку) на определенной итерации цикла while.
encoded ... 0
i ... 9216
InBufSize ... 4608
OutBufSize ... 7920
SizeOfRead ... 4608
WavLeng ... 42158
на следующем круге i=13824, encoded=288 (все предыдущие encoded были 0) вылетает при попытке записи fWrite.WriteBufferStream
← →
Efir (2008-03-20 19:45) [20]Есть кое какие ошибки. А так работает?
function EncodeToMP3(InFile:string; OutFile:string):boolean;
var
NumSamples:DWORD;
InBufSize: DWORD;
OutBufSize:DWORD;
BufWave:PSHORT;
BufMP3: PBYTE;
BassChan:HSTREAM;
beStream:THBESTREAM;
beConfig:TBECONFIG;
fWrite:TFileStream;
SizeOfRead:DWORD;
Encoded: DWORD;
ErrRes:TBeErr;
i, WAVLeng:DWORD;
begin
Result:=false;
BassChan:=BASS_StreamCreateFile(false, PChar(InFile), 0, 0, BASS_STREAM_DECODE);
if BassChan=0 then begin
BASS_StreamFree(BassChan);
Exit;
end;
FillChar(beConfig, SizeOf(beConfig), 0);
beConfig.Format.dwConfig:=BE_CONFIG_LAME;
beConfig.Format.LHV1.dwStructVersion:=1;
beConfig.Format.LHV1.dwStructSize:=SizeOf(beConfig);
beConfig.Format.LHV1.dwSampleRate:=44100;
beConfig.Format.LHV1.dwReSampleRate:=0;
beConfig.Format.LHV1.nMode:=BE_MP3_MODE_STEREO;
beConfig.Format.LHV1.dwBitrate:=192;
beConfig.Format.LHV1.dwMaxBitrate:=320;
beConfig.Format.LHV1.nPreset:=LQP_HIGH_QUALITY;
beConfig.Format.LHV1.dwMpegVersion:=MPEG1;
WAVLeng:=BASS_ChannelGetLength(BassChan);
ErrRes:=beInitStream(beConfig, NumSamples, OutBufSize, beStream);
if ErrRes<>BE_ERR_SUCCESSFUL then begin
beCloseStream(beStream);
BASS_StreamFree(BassChan);
Exit;
end;
InBufSize:=NumSamples*4;
fWrite:=TFileStream.Create(OutFile, fmCreate);
try
BufWave:=AllocMem(InBufSize);
BufMP3:=AllocMem(OutBufSize);
try
i:=0;
while i<>WAVLeng do begin
if i+InBufSize<WAVLeng then SizeOfRead:=InBufSize
else SizeOfRead:=WAVLeng-i;
BASS_ChannelGetData(BassChan, BufWave, SizeOfRead);
ErrRes:=beEncodeChunk(beStream, SizeOfRead div 2, BufWave, BufMP3, Encoded);
if ErrRes<>BE_ERR_SUCCESSFUL then Exit;
fWrite.WriteBuffer(BufMP3^, Encoded);
i:=i+SizeOfRead;
end;
ErrRes:=beDeinitStream(beStream, BufMP3, Encoded);
if ErrRes<>BE_ERR_SUCCESSFUL then Exit;
fWrite.WriteBuffer(BufMP3^, Encoded);
finally
fWrite.Free;
BASS_StreamFree(BassChan);
beCloseStream(beStream);
end;
finally
FreeMem(BufWave);
FreeMem(BufMP3);
end;
Result:=true;
end;
← →
Efir (2008-03-20 19:50) [21]И midi вроде норм. кодирует.
← →
VoVan © (2008-03-20 21:45) [22]Ругается на beConfig.Format.dwConfig:=BE_CONFIG_LAME;
исправил на beConfig.dwConfig:=BE_CONFIG_LAME;
и все равно выкидывает на
fWrite.WriteBuffer(BufMP3^, Encoded);
А у тебя работает нормально?
← →
VoVan © (2008-03-20 22:50) [23]После вызова
ErrRes:=beEncodeChunk(beStream, SizeOfRead div 2, BufWave, BufMP3, Encoded);
переменные
InBufSize и OutBufSize принимают какие-то странно большие значения
Encoded при каждом новом запуске проги разные
← →
Efir (2008-03-20 22:51) [24]Да. А у тебя какие заголовочные файлы к lame_enc.dll, от TLame?
← →
VoVan © (2008-03-20 23:15) [25]чуть другие. А откуда скачать от TLame?
← →
Efir (2008-03-20 23:23) [26]Можно здесь http://www.delphilab.ru/content/view/76/75/
И ещё, вместе с исходниками Lame есть пример и для Delphi с заголовочным файлом, называется mp3export.pas
Исходники Lame - http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=290&package_id=309
← →
Efir (2008-03-20 23:27) [27]Я брал инфу для заголовочных файлов из исходников CDex и TLame.
← →
VoVan © (2008-03-20 23:56) [28]вот у меня как раз был хедер с mp3export.pas.
Взял от TLame, теперь заработало. Огромное спасибо.
А в случае с миди, достаточно просто подключить плагин, или надо еще в начале выходного mp3-файла что-то прописывать?
← →
Efir (2008-03-21 00:40) [29]Достаточно просто подключить плагин. По крайней мере я попробовал кодировать с midi никаких проблем не вызвало.
← →
VoVan © (2008-03-21 01:02) [30]А у меня вот какая проблема: при кодированиии вав все отлично, а миди вроде кодируется тоже нормально, но когда я его воспроизвожу звука почему-то нет.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2010.09.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.53 MB
Время: 0.005 c