Форум: "Media";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизшейдеры Найти похожие ветки
← →
nuflin (2008-03-14 20:27) [0]в файлах fragment_shader.txt и vertex_shader.txt хранятся
формулы например
void main( void )
{
vec3 EyeT = normalize(EyeDir);
vec4 Offset = texture2D(HeightTexture,v_texCoord) * Strength;
Offset = Offset ;
vec2 TexCoords = Offset.xy * EyeT.xy + v_texCoord;
gl_FragColor =texture2D( TestTexture, TexCoords );
}
А где тогда хранятся значения переменных???
(в программе RenderMonke значения задаются в отдельном окне)
← →
Sergio666 © (2008-03-14 20:33) [1]Их надо задавать в программе через glUniform
← →
nuflin (2008-03-14 20:43) [2]вот так?
// Передача шейдеру ссылки на текстуру стены
glUniform1iARB( shader_testTexture, 0);
// Передача шейдеру ссылки на текстуру с картой высот
glUniform1iARB( shader_heightTexture, 1);
// Передача шейдеру координаты камеры (упрощенно)
glUniform4fARB( shader_eye, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0);
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.061 c