Форум: "Media";
Текущий архив: 2011.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВывод текста на изображение игры Найти похожие ветки
← →
PMak © (2008-03-12 14:02) [0]прочитал статьи по DirectX, посмотрел примеры, как вариант вывода надписи с помощью заголовков Direct3D распространяемых www.clootie.ru . мне интересно, как подключиться к поверхности игры, чтобы выводить туда текст. я в этом деле новичек, сорри если с терминологией напутал, очень надо
← →
Eraser © (2008-03-12 17:02) [1]
> PMak © (12.03.08 14:02)
в общем случае никак, поэтому лечше не изобретать велосипед, а либо рисовать на поверхности DC экрана, либо писать свой драйвер )
← →
PMak © (2008-03-12 18:45) [2]Может посоветуете что: игра Ил2 и надо вывести текстовую информацию поверх игры. что то типа OSD дисплея.
← →
Sapersky (2008-03-12 19:37) [3]Простой вариант: переключить Ил-2 в оконный режим и выводить всё что надо в своём окне рядом с игрой.
Сложный: внедрение DLL в адресное пространство игры, перехват OpenGL-функции SwapBuffers (у Ил-2 "родной" движок OpenGL"ный), вывод текста средствами OGL (или можно попробовать просто на DC окна, если сразу после SwapBuffers, мерцать не должно).
← →
Sapersky (2008-03-12 23:16) [4]Ещё можно использовать оверлей, при условии, что разрешение в игре такое же, как на рабочем столе.
← →
PMak © (2008-03-13 05:52) [5]т.е. если разрешение в игре меньше чем у рабочего стола, то оверлей работать не будет?
← →
Sapersky (2008-03-13 10:40) [6]Если игра его изменяет, в большую или меньшую сторону - неважно.
Собственно, нет гарантии, что будет везде работать и при сохранении разрешения (хотя у меня работает). Теоретически - не должно, т.к. при использовании полноэкранного (эксклюзивного) режима DX(OGL)-приложение выкидывает из видеопамяти данные всех прочих приложений. Практически, вероятно, в некоторых драйверах переход в полный экран с сохранением разрешения реализован без использования эксклюзивного режима.
← →
PMak © (2008-03-13 11:39) [7]есть программа TeamSpeak Overlay http://www.teamspeakoverlay.com, она работает и в OpenGL и в DirectX, я ориентировался на этот пример. К сожалению я работаю с БД, а необходимость вывода поверх Ил2 возникла при разработке клиентской части к программе управляющей сервером, для вывода сервером информации касающейся игрока. Чем больше читаю о методах, тем в голове все больше каши :(
Может кто поможет, хотя бы набросками или небольшим примером, плиз
← →
Sapersky (2008-03-13 13:58) [8]есть программа TeamSpeak Overlay http://www.teamspeakoverlay.com
Судя по:
It does this by directly hooking the DirectX or OpenGL APIs.
она работает через перехват API. Overlay - это, видимо, просто название, с соотв. аппаратной функцией видеокарты никак не связано.
Пример перехвата D3D есть в библиотеке madCodeHook. Также статьи по перехвату (с примерами на Delphi) есть на wasm.ru. Ну и соотв. глава известной книги Рихтера...
Насчёт того оверлея, про который я писал в [4], [6] и здесь:
http://www.delphimaster.ru/articles/directx/index.html
конкретно с OGL можно попробовать что-то сделать, слышал утверждения что полноэкранный режим у него "ненастоящий". Проверял вот этот пример:
http://sapersky.narod.ru/files/FString.rar
с любительскими OGL-игрушками (Ил-2 под рукой нет). C одной оверлей удаётся переинициализировать при переключении режима, с другой нет - похоже, тут как повезёт (с D3D не повезёт определённо).
← →
PMak © (2008-03-13 14:43) [9]Спасибо большое буду разбираться, пример отлично работает, осталось разобраться чтобы фон был прозрачный, я думаю разберусь потихоньку
← →
Sapersky (2008-03-13 16:01) [10]Прозрачный фон в примере должен быть (включается DXOverlay.SetSrcColorKey), но практически его наличие зависит от видеокарты. На Radeon 9000 - есть, на интегрированной в i915 - нет (хотя она пишет в OverlayCaps, что умеет src color key).
← →
PMak © (2008-05-15 18:22) [11]Спасибо Sapersky, код работает на Ил-2. но уперся в проблему прозрачного фона при использовании видеокарт GeForce, на АTI все идеально. В статье говорится что пример работал на GeForce 2MX400, но я не смог сделать фон прозрачным. Реально побороть данную проблему или нет?
← →
Sapersky (2008-05-16 00:03) [12]В статье говорится что пример работал на GeForce 2MX400
Это про тот пример, который вместе со статьей идёт. Там несколько другая функция используется (destination color key). А source color key, который нужен для прозрачного фона, на GeForce"ах тогда не было. Если и сейчас нет - значит, не судьба.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2011.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.003 c