Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2010.03.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

вершинные шейдеры   Найти похожие ветки 

 
nuflin   (2008-02-23 15:15) [0]

Насколько я понял вершинные шейдеры задают вершины то есть заменяют
  glBegin(GL_TRIANGLES);
     glVertex3f(1,0,0);
       glVertex3f(0,1,0);
       glVertex3f(1,1,0);
      glEnd();

а  перемешать полигоны с помощью шейдеров можно?


 
@!!ex ©   (2008-02-23 15:27) [1]

Вершинные шейдеры НЕ заменяют указанный код.
Вершинный шейдер ВЫЗЫВАЕТСя для обработки каждой вершины.
тоесть идет примерно так:
glBegin(GL_TRIANGLES);
 glVertex3f(1,0,0);
 //здесь отрабатывает вершинный шейдер
 glVertex3f(0,1,0);
 //здесь отрабатывает вершинный шейдер
 glVertex3f(1,1,0);
 //здесь отрабатывает вершинный шейдер
 //здесь отрабатывает фрагментный(пиксельный) шейдер, для всех фрагментов полика
glEnd;


 
nuflin   (2008-02-23 15:37) [2]

Тогда как он обрабатывает вершины что именно он делает?


 
@!!ex ©   (2008-02-23 15:40) [3]

> [2] nuflin   (23.02.08 15:37)

Как шейдер напишешь, так и обратывает.

Кстати, перемещать вершины с помощью шейдера можно.


 
nuflin   (2008-02-24 15:00) [4]

влглините на исходник сшейдером
www.delphisources.ru/pages/sources/graph/2007_year/igrodel_shaders.html

в каких переменных хранятся координаты шейдера?
(пробовал менять shader_tangent: glInt;      shader_normal: glInt;      shader_binormal: glInt;
но координаты не поменялись)


 
nuflin   (2008-02-24 16:58) [5]

всё , сам разобрался


 
@!!ex ©   (2008-02-25 11:28) [6]

> [4] nuflin   (24.02.08 15:00)

Как это нилогично, но  tangent"e хранится тангет, в нормали - нормаль, а в бинормали - бинормаль..... :)))
На шейдер идти смотрть влом, но есть основания полагать, что там бамп...


 
@!!ex ©   (2008-02-25 12:14) [7]

Кстати, для создания и редактирования шейдеров рекомендую пользоваться Render MOnkey



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2010.03.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.004 c
2-1263667987
Inna21
2010-01-16 21:53
2010.03.21
DBASE


15-1262283412
Чечако
2009-12-31 21:16
2010.03.21
Как программировать в Делфи?


1-1243939536
Skyhawk
2009-06-02 14:45
2010.03.21
Верхний регистр


15-1262247832
12
2009-12-31 11:23
2010.03.21
Работа сайта


15-1258960395
desc
2009-11-23 10:13
2010.03.21
Длинные имена файлов





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский