Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2010.03.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Audio Stream   Найти похожие ветки 

 
Zoom ©   (2008-02-12 22:44) [0]

Подскажите с помощью какой библиотеки можно организовать
такой алгоритм , для IP телефонии:
аудиовход->затем в буфер , буфер->на аудиовыход
буфер по дороге закодировать-раскодировать ACM кодеком...
вобще здорово было бы сделать своеобразный стэк из буферов...
 
нашел я NewAc 1.4.0.1  вроде все легко и просто, но все страшно
глючит, вот пишу автору а у него там сплошные ошибки...


 
@!!ex ©   (2008-02-12 23:30) [1]

DirectSound


 
@!!ex ©   (2008-02-12 23:33) [2]

никакте библиотеки и компоненты не нужны.
работа со звуком по такому принципу и организовывается.


 
Zoom ©   (2008-02-13 01:04) [3]

@!!ex, А вот это интересно будет работать без глюков?
http://www.clootie.ru/delphi/download_dx90.html

а какую вы сами адаптацию для Delphi используете ?


 
Zoom ©   (2008-02-13 01:16) [4]

:) NewAc и использует теже самые заголовки от JEDI...


 
@!!ex ©   (2008-02-13 07:56) [5]

> [3] Zoom ©   (13.02.08 01:04)

Я использую fmod, в нем есть возможности, которых нет в DS и он мультиплатформенный


 
Zoom ©   (2008-02-13 17:54) [6]

Поглядим что за зверь заявлено громко - "Революционно новый аудио движок"
жаль что примеров для Delphi что-то не видать, только заголовки...
но ничего будем разбираться...
странно что эта библиотека раньше мне не попадалась...
спасибо за совет! век живи век учись...


 
@!!ex ©   (2008-02-13 18:12) [7]

> [6] Zoom ©   (13.02.08 17:54)

fmod не попадался???
Каждый третий проект его использует....
Я имею ввиду, проекты издающиеся на дисках.
Из отечественных навскидку могу сказать два:
ExMachine, Adrenaline 2(на дтф, кста, есть статья от звуковика игры).


 
Zoom ©   (2008-02-13 23:58) [8]

Видишь ли, я играми никогда не занимался, и врядли в одиночку сил хватит, по этому наверно и оказался в "танке":) наивно пологая что кроме DirectX и OpenGl ничего лучшего не придумали, вот особо и не вникал суть дела...


 
@!!ex ©   (2008-02-14 11:07) [9]

> [8] Zoom ©   (13.02.08 23:58)

OpenGL - это графика. :)
fmod, openal - под виндой, это всего лишь надстройки над DS.


 
Zoom ©   (2008-02-14 17:12) [10]

>OpenGL - это графика. :)
это понятно, сори что немного отклонился от темы :) где звук там и графика, одно без другого в играх не существует...
fmod уже попробовал, сразу ощутил что душа живет в нем от игровых приставок !
но для мне там оказалось много ненужного, зато есть:
Support for over 20 file formats.
Advanced streaming engine supporting gapless stitching/sentencing of sounds, low cpu overhead, multiple stream support, over-ridable file callbacks and more.

OpenAL - тоже видел но что-то к нему душа не легла....


 
Zoom ©   (2008-02-16 05:16) [11]

...замечательно, в FMOD 3.75 нету функции записи звука :(
а в FMOD Ex есть, но там тоже сам черт ноги сломит...
действительно проще с DirectSound разобраться...

Так неужели нету для Delphi готового компонента сделанного на DirectSound для записи и воспроизведения потокового аудио ?


 
@!!ex ©   (2008-02-16 09:07) [12]

> [11] Zoom ©   (16.02.08 05:16)
> замечательно, в FMOD 3.75 нету функции записи звука :(

Правда чтоль нет? :))

FSOUND_Record_StartSample
Starts recording into a predefined sample using the sample"s default playback rate as the recording rate.

signed char F_API FSOUND_Record_StartSample(
FSOUND_SAMPLE *sptr,
signed char loop
);

Parameters
sptr The sample to record into.

loop TRUE or FALSE flag whether the recorder should keep recording once it has hit the end,
and start from the start again, therefore creating a continuous recording session into that
sample buffer. Looping the recording buffer is good for realtime processing of recorded
information, as you can record and playback the sample at the same time.


Return Value
On success, TRUE is returned.
On failure, FALSE is returned.


 
Zoom ©   (2008-02-16 18:25) [13]

Извиняюсь, это у меня истерика от переизбытка информации :))
есть такая функия! но она не в Stream была...
Спасибо!


 
Zoom ©   (2008-02-16 22:44) [14]

Еще один вопрос, а если в природе DirectX SDK на русском языке ?
ну и уж если окончательно раскатывать губу еще и адаптированный к Delphi?


 
@!!ex ©   (2008-02-17 18:40) [15]

> [14] Zoom ©   (16.02.08 22:44)

Есть разрозненные переводы документации.
Точно есть модули для D3D, Для DS тоже должны быть.
Где искать - не скажу, поскольку DX Не использую.


 
452 ©   (2008-02-24 19:25) [16]

Wave Audio Package Version 1.85 (November 9, 2007)
http://www.delphiarea.com/products/
http://www.delphiarea.com/products/waveaudio/
Вроде тоже посети.
Я когдато нашел в инете компоненты для трансляцыи звука по сети (вродебы по обычной LAN). Непомню правда как они называются но они всетаки есть.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2010.03.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.49 MB
Время: 0.006 c
2-1263041766
TRSteep
2010-01-09 15:56
2010.03.14
Динамические массивы в функциях


4-1230275944
oleg_veles
2008-12-26 10:19
2010.03.14
Список копируемых файлов


2-1263398863
Wutog
2010-01-13 19:07
2010.03.14
Люди умные помощь нужна ваша!!


2-1263033548
THint
2010-01-09 13:39
2010.03.14
Вывести Hint


15-1261953438
Делфиец
2009-12-28 01:37
2010.03.14
Хочу давно "О чем не пишут в книгах по Delphi" почитать





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский