Форум: "Media";
Текущий архив: 2009.02.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПомогите с DirectInput! Найти похожие ветки
← →
andreil © (2007-09-22 10:03) [0]В своей игре дошел до управления и решил делать его не на ВинАпи, а на ДХ. Но при инициализации клавиатуры:
DirectInputCreate(hMainWnd, DIRECTINPUT_VERSION, Keyboard, nil);
Keyboard.CreateDevice(GUID_SysKeyboard, Keyb, nil);
Keyb.SetDataFormat(c_dfDIKeyboard);
Keyb.SetCooperativeLevel(hMainWnd, DISCL_FOREGROUND xor DISCL_NONEXCLUSIVE);
Keyb.Acquire;
у меня при выполнении второй и третьей строк выскакивает "Acces violation....", потому что если эту процедуру, кроме первой строки, закоментить, ошибок нету.
Типы данных:
Keyboard: IDirectInputA;
Keyb: IDirectInputDeviceA;
Keys: array[0..255] of byte;
← →
DevilDevil © (2007-09-22 16:50) [1]могу посоветовать собстенный модуль годичной давности, там есть несколько нужных вещей:
http://dronprogs.mirgames.ru/files/d_input.rar
в OnIdle или где там у тебя :) нужно вызыватьReadInputData();
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2009.02.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.006 c