Форум: "Media";
Текущий архив: 2008.11.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГенерирование файла для последующего чтения в 3ds max Найти похожие ветки
← →
Blind Guardian (2007-08-23 12:14) [0]Здравствуйте.
Такая задача: из своей программы по некоторым данным создать файл 3д-сцены, который потом можно было бы прочитать в 3ds max для просмотра этой сцены. В сцене, которую я должен создать, я знаю координаты точек и цвет каждого полигона (все текстуры одноцветные). Вопрос в том, как эту информацию нужно представить в файле, чтобы 3ds max мог прочитать.
На первый взгляд это легче сделать с помощью MaxScript. Необходимые команды этого языка я изучил с помощью Macro Recorder. Но есть такие команды, которые выдает Macro Recorder, но если их потом запустить (Run Script), то будет выдана ошибка.
Может есть какие-то компоненты для записи 3ds или max файлов. Или просто подскажите, как и в какого типа файле по трем точкам и цвету задать полигон - этого мне хватит для решения задачи.
В распоряжении максы 7, 8, 9 версий.
← →
Blind Guardian (2007-08-23 17:44) [1]Я решил задачу, но не полностью. Я генерирую ms-файл (для MaxScript), потом воспроизвожу его в 3д максе. Но, ОЧЕНь большая загвоздка: работает медленно. На сцену я помещаю плоскость с примерно 700000 сегментами. Такой скрипт выполняется минут 10. Слишком медленно. Думаю, с помощью 3ds файла всё будет быстрее. Но вопрос: как правильно записать 3ds файл? Какой синтаксис нужно использовать.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2008.11.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.006 c