Форум: "Media";
Текущий архив: 2008.10.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСтранная проблема с GDI+ Найти похожие ветки
← →
s7r © (2007-07-24 13:18) [0]Здравствуйте господа. У меня возникла следующая проблема: При выводе изображения на компонент TImage средствами gdi+ происходят странные вещи, а именно если после создания объекта TGPGraphics изменить например свойство caption у кнопки Button1, то в результате на image ничего не будет. Если же закомментировать
изменение caption то все работает в норме. Почему так происходит? Заранее благодарен.
Код собственно следующий:procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
SolidBrush: TGPSolidBrush;
gdigraphics: TGPGraphics;
begin
gdigraphics:=TGPGraphics.Create(Image1.Canvas.Handle);
Button1.Caption:="test";{если эту строку закомментировать то работать будет.}
SolidBrush := TGPSolidBrush.Create(MakeColor(255, 255, 0, 0));
gdigraphics.FillEllipse(solidBrush, 10, 0, 100, 60);
SolidBrush.Free;
gdigraphics.Free;
end;
← →
s7r © (2007-07-24 14:19) [1]p.s. Да кстати для работы с gdi+ я использую заголовочные файлы с сайта http://www.progdigy.com
← →
SamBrook © (2007-07-25 01:10) [2]Для Вас новость, что HDC может изменяться?
Естественно, поскольку старое значение стало неактуальным, объект GPGraphics рисует в никуда (подозреваю, что Status об этом извещает).
Можете проверить, сравнив Image.Canvas.Handle до и после отмеченной строки.
← →
s7r © (2007-07-25 17:54) [3]Да о том что HDC может меняться я действительно не знал, спасибо за информацию. Status кстати говорит что все ok. Теперь получаеться что мне нужно создавать объект gdiplus сразу перед рисованием? А если необходимо сделать тоже самое но в цикле? Нет ли какого либо метода предотвратить изменение HDC? Заранее спасибо за ответы.
← →
SamBrook © (2007-07-25 19:31) [4]HDC постоянно только внутри процедуры отрисовки, которой соответсвует обработчик WM_PAINT. Для некоторых компонент он вызывает пользовательское событие OnPaint, в котором и нужно рисовать.
В TImage холст сделан настолько криво, что я вообще не рекомендую им пользоваться. Лучше рисовать или на PaintBox или в буферном tBitmap.
← →
s7r © (2007-07-25 20:30) [5]Да я в принципе в буфере(на TBitmap) и рисую. Однако с ним та же самая проблема т.е. его handle точно также изменяется.
← →
SamBrook © (2007-07-25 20:58) [6]
> Да я в принципе в буфере(на TBitmap) и рисую. Однако с ним
> та же самая проблема т.е. его handle точно также изменяется
OFF:
Разработчиков модуля Graphics нужно преобразить в топологический эквивалент Венеры Милосской.
ON:
Да, хрень полная.
А, может, и нет В gdi+ есть свой вариант буфера, CashedBitmap, по моему. Посмотрите туда.
← →
MetalFan © (2007-08-03 23:35) [7]перед использованием Canvas.Handle сделай Canvas.Lock. ну и в конце Canvas.Unlock соотв
← →
^_____^ (2007-08-06 17:57) [8]Удалено модератором
← →
^_______^(2) (2007-08-14 14:51) [9]Между прочим GDIшники NOD"ами хорошо выносяца!! :-(
Например если хотябы юзать лазерные танки в комбе с venomam"и....
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2008.10.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.008 c