Форум: "Media";
Текущий архив: 2008.01.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПроиграть OGG. Найти похожие ветки
← →
DevilDevil © (2007-02-28 12:42) [0]Не Bass-ом, не FMod-ом, ни каким либо чужим звуковым движком... даже не OpenAL-ем... Есть ли свои наработки по проигрыванию. Если да, то пожалуйста выкладывайте.
XProger, твои наработки у меня есть, можешь не выкладывать ;)
P.S. линки на чужое выкладывать не надо, только своё. Линки с использованиемTAudioOut
выкладывать не надо.
P.P.S. кому нечего сказать или всё, что он может сказать, это "а чем тебе не нравится TAudioOut?" или "а чем тебе не нравится OpenAL?" или тому подобное, лучше не писать --- сэкономите свои силы/время и мои нервы.
← →
homm © (2007-02-28 12:51) [1]> кому нечего сказать или всё, что он может сказать, это "а
> чем тебе не нравится TAudioOut?" или "а чем тебе не нравится
> OpenAL?" или тому подобное, лучше не писать --- сэкономите
> свои силы/время и мои нервы.
Хех... мне ни того не вторгоро не третьего не халко :Р Дак чем тебя на устраивает OpenAL??? :)
← →
DevilDevil © (2007-02-28 13:01) [2]> homm © (28.02.07 12:51) [1]
Эх, Саня, Саня... своего времени не жалко, ты хоть других пожалей :)
← →
XProger © (2007-02-28 18:30) [3]Что хочешь увидеть в чужих наработках? (в моих таится баг кстати)
← →
DevilDevil © (2007-02-28 19:03) [4]ГДЕЕЕЕ? ПРИЗНАВАЙСЯ?
← →
DevilDevil © (2007-02-28 19:07) [5]Хочу увидет максимально-приемлимый для себя способ. Я бы и твой взял... если бы не баг... всю голову сломал, найти его не могу... Постой, как ты говоришь у тебя баг, если у тебя "щелчков" не слышно? Или ты о другом баге?
Есть предположение, что всё это из-за DirectX-а. Есть библиотека такая SoundLib2, дык вот она треккерную музыку играет тоже с помехами какими то, с "щелчками" может быть, а через MCI без проблем. "Вот и считай" (с)...
← →
XProger © (2007-02-28 20:42) [6]DevilDevil, попробуй драйвер переустановить или звуковую карту хорошую прикупить :)
Баг в том, что однажды (всего 1 раз с этим столкнулся) при проигрывании звук заикался, перезагрузка помогла, но в где баг таится - так и не нашёл.
В принципе, на MCI перевести этот код можно без проблем )
← →
DevilDevil © (2007-02-28 20:54) [7]я свою карту в своё время за $35 прикупал. и драйвера оригинальные. Creative. А вот теперь представь, казуальщик со своей интегрированной скачает твою игру, звук заикается, купит он твою игру? имхо нет!
> В принципе, на MCI перевести этот код можно без проблем )
так что советую тебе же и попробовать переделать под MCI, раз это так просто... но мне кажется в другом проблема!
← →
antonn © (2007-03-01 01:10) [8]ага, все так и бросились выдавать свои наработаные и оттебаженные кровным потом модули проигрывания ogg...
← →
DevilDevil © (2007-03-01 12:08) [9]> antonn © (01.03.07 01:10) [8]
> ага, все так и бросились выдавать свои наработаные и оттебаженные
> кровным потом модули проигрывания ogg...
Поверь, на свете не все такие жмоты как ты ;)
В общем решил я использовать модуль Прогера:
http://xproger.mirgames.ru/files/lib/OggPlay.rar
И решил по 3м причинам:
1) код компактный и понятный
2) поддерживает многопоточное проигрывание, Loop и Volume.
3) нашёл всё-таки его ошибку, надоSection := Byte(Offset < OGG_BUFFER_SIZE) * Byte(Playing);
заменить наSection := Byte(Offset >= OGG_BUFFER_SIZE) * Byte(Playing);
← →
Belorus © (2007-03-01 16:25) [10]Xproger - ты должник девила :)
← →
DevilDevil © (2007-03-01 17:42) [11]> Belorus © (01.03.07 16:25) [10]
кстати говоря, буквально час назад подумал "а почему это я правильно написал?", посмотрел... и действительно его код по логике вещей правильный... а "мой" (неправильный) работать не должен. Вот теперь голову ломаю, что за фигня ?!
В общем, предлагаю тем, кому тема интересна, скачать и покопаться немного, голову поломать. Благо кода там немного, за 10-15 минут можно разобраться, в чём же дело.
← →
DevilDevil © (2007-03-02 00:56) [12]ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ
Нифига мой код неправильный!!!
Ну как... во первых по-идее мой код неправильный.
У меня конечно всё заработало... но я попросил 2х человек потестить,
оба говорят Прогеровский вариант нормальный, мой глючит.
Толи у меня DSound наоборот работает, толи буфферов мало...
Так что тема всиле!
← →
XProger © (2007-03-02 14:56) [13]DevilDevil,
Вообще, там корректнее было бы написать
Section := (Section + 1) mod 2
с небольшими поправками остального кода, т.к. при loop проигрывании возможны "обрывы" звука :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2008.01.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.044 c