Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2007.09.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Движение планет вокруг солнца   Найти похожие ветки 

 
POL~LITRA   (2006-11-30 14:00) [0]

Необходимо реализовать движение 2 планет со своими спутниками вокруг солнца. С помощью какой функции это сделать?


 
Jeer ©   (2006-11-30 14:03) [1]

TwoSattelitesAroundOneSun(..): boolean; override;


 
Думкин ©   (2006-11-30 14:23) [2]

Не.. поллитром тут не обойтись.


 
grisme ©   (2006-11-30 15:22) [3]

procedure PleaseRenderForMeAndMyCuteDogPlanetsThatRotatingAroundBIGSTARTSUN(<nothing expected>);

никак не иначе! :P


 
Сергей М. ©   (2006-11-30 15:26) [4]


> реализовать движение 2 планет со своими спутниками вокруг
> солнца.


Ты что, уполномоченный Всевышнего по сотворению мира ?)


 
Jeer ©   (2006-11-30 16:26) [5]


> Сергей М. ©   (30.11.06 15:26) [4]


Будь снисходителен - он еще не волшебник, он только учится.
В том числе - розыграшам:)


 
Сергей М. ©   (2006-11-30 16:29) [6]


> Jeer ©   (30.11.06 16:26) [5]


Я ведь только хотел уточнить, что значит "реализовать")


 
Сергей М. ©   (2006-11-30 16:30) [7]

Мож автору лавры Кеплера не дают покоя)


 
Jeer ©   (2006-11-30 16:32) [8]


> Сергей М. ©   (30.11.06 16:29) [6]


А ты озвучь - по каким дням, какого пола, на предмет какого диагноза принимаешь, ставки.:)


 
Сергей М. ©   (2006-11-30 16:35) [9]


> Jeer ©   (30.11.06 16:32) [8]


)))

Ну, Серега, ты и загнул, однако)


 
NailMan ©   (2006-11-30 19:37) [10]

Кури законы Кеплера. Нужны массы планет и компонентов, а также параметры орбит чтобы что-то да и вышло.


 
DVM ©   (2006-12-01 10:34) [11]

Позвони Богу узнай версию Делфи. Может исходники даст тоже.


 
POL~LITRA   (2006-12-01 15:31) [12]

Только языком чесать и умеют, а подсказать по существу никто не может... ((


 
Иоган Кеплер   (2006-12-01 15:58) [13]

Движение планет, как и любых прочих тел небесных, реализовал сам Бог.
Никто не вправе претендовать на богово.
Я же лишь пытался понять, как Бог это сделал, и попытался объяснить понятое мной людям. Популярно. В виде неких физ.законов и матем.формул, эти законы моделирующих.

Тебе, олуху царя небесного, это персонально объяснить ?)

Или же ты, олух царя небесного, сподобишься таки уточнить, что тебя интересует  как нарисовать то что я понял на экране твоего компьютера ?)


 
Jeer ©   (2006-12-01 17:16) [14]


> POL~LITRA   (01.12.06 15:31) [12]
>
> Только языком чесать и умеют, а подсказать по существу никто
> не может... ((


И ты учись чесать языком, особенно пятки - глядишь из пол-литры станешь ботлом.


 
grisme ©   (2006-12-01 19:34) [15]

Иоган Кеплер   (01.12.06 15:58) [13]

%-))))))))))


 
Palladin ©   (2006-12-02 16:26) [16]


>  [12] POL~LITRA  

Только спрашивать могут, а у самих силы слабые :(((


 
POL~LITRA   (2006-12-02 20:50) [17]

Иоган Кеплер, теперь объясни это преподу.
Лично я просто процитировал задание.
Вопрос, зачем вобще этот форум, если здесь никто не хочет (или скорее не может) помочь???


 
Virgo_Style ©   (2006-12-03 20:42) [18]

POL~LITRA   (02.12.06 20:50) [17]
Вопрос, зачем вобще этот форум, если здесь никто не хочет (или скорее не может) помочь???


Тебе уже два варианта названия функции дали. Если вдруг неясно - так внимание, объясняю: такой функции нету, писать ее ты должен сам.

Если возникнут конкретные неясности - задай вопрос.
Или если возникнут лишние деньги - создай ветку купи-продай %-)


 
Gydvin ©   (2006-12-03 23:27) [19]

Нет ничего проще. В гугле набираем "openGL земля вокруг солнца" и сразу пятый линк сверху. Даже прямой линк дам

http://delphigfx.mastak.ru/samples/samp4.rar

исправляем обшибки и вперед


 
POL~LITRA   (2006-12-04 02:48) [20]

Понятное дело, что нет такой функции, я прошу сам принцип хотя бы подсказать, формулу окружности например использовать или что?
Нужно чтобы shape двигался по заданному радиусу вокруг определенной точки.


 
DVM ©   (2006-12-04 15:40) [21]


> я прошу сам принцип хотя бы подсказать,

Все планеты движутся по эллиптическим орбитам, в одном из фокусов которых находится Солнце.

Радиус-вектор, проведенный от Солнца к планете, за равные промежутки времени описывает равные площади.

Квадраты времен обращения планет вокруг Солнца относятся как кубы больших полуосей их орбит.

Вот 3 принципа. Их достаточно.


 
Jeer ©   (2006-12-04 18:07) [22]


> DVM ©   (04.12.06 15:40) [21]



> Все планеты движутся по эллиптическим орбитам,


А чего делать тем, какие по круговым или параболо-гиперболическим ?


 
Думкин ©   (2006-12-05 06:46) [23]

> Jeer ©   (04.12.06 18:07) [22]

Круг - частный случай эллипса.
Если по гиперболе или параболе - то это трудно назвать планетой.


 
Jeer ©   (2006-12-05 10:07) [24]


> Думкин ©   (05.12.06 06:46) [23]



> Круг - частный случай эллипса.


Вот ты и выдал страшный секрет.


> Если по гиперболе или параболе - то это трудно назвать планетой.
>
>


Еще как можно - это блуждающие планеты, жители которых совершают межзвездные перелеты.


 
POL~LITRA   (2006-12-21 01:55) [25]

Ха ха, гениальный замысел создателя почти разгадан!
Планета двигается по кругу за счет в трех строчек кода:
  Shape1.Left:=Shape1.Left+Trunc(10*cos(phi));
  Shape1.Top:=Shape1.Top+Trunc(10*sin(phi));
  phi := phi + 0.09;

Все это в таймере разумеется.
Осталось понять, как двигается спутник у планеты. Тут блин посложнее будет...
Ни у кого нет мыслей по этому поводу? По делу высказывайтесь плз, зачет на носу.


 
Сергей М. ©   (2006-12-21 08:49) [26]


> Осталось понять, как двигается спутник у планеты


Точно так же.


 
Jeer ©   (2006-12-21 09:50) [27]


> POL~LITRA   (21.12.06 01:55) [25]


> Ха ха, гениальный замысел создателя почти разгадан!


Не-а.
Это математика, а физики там нет.


 
POL~LITRA   (2006-12-21 09:51) [28]

Да нет, он же двигается вокруг двигающейся планеты...


 
Сергей М. ©   (2006-12-21 10:01) [29]


> POL~LITRA   (21.12.06 09:51) [28]


И что ?
Расчитывай координаты сателлита относительно только что расчитанных тобой координат планеты


 
Думкин ©   (2006-12-21 15:17) [30]

Мне сама формула перехода понравилась. Вначале тупо смотрел, соображал что к чему. Что смешно, играть радиусом и цетром вращения можно меняя дельту фи.
:)


 
Jeer ©   (2006-12-21 16:05) [31]


> Думкин ©   (21.12.06 15:17) [30]


А чему ты удивляешься ?

Неравномерно дискретные системы - еще та вестчь.

Было дело, с одной стороны вдоволь нахлебался, создавая САУ под нереалтайм Windows, с другой стороны - вылезла отличная тема:
"Методы обеспечения устойчивости и качества дискретных систем управления в условиях нестационарной дискретизации времени"


 
Сергей М. ©   (2006-12-21 16:10) [32]


> Что смешно, играть радиусом и цетром вращения можно меняя
> дельту фи


А Создатель наверняка так и делал)... Пока в рез-те научно-божественных физико-математических экспериментов не пришел таки к выводу, что дельта фи таки нужно застремить к нулю, чтобы все эти планеты хреновы завертелись как им и библейски положено))


 
Jeer ©   (2006-12-21 16:17) [33]


> Сергей М. ©   (21.12.06 16:10) [32]


Он поступил проще - вообще не вводил "delta" :))


 
Думкин ©   (2006-12-22 05:58) [34]

> Jeer ©   (21.12.06 16:05) [31]

Да я не удивляюсь. Но вначале не въехал сходу. Пока не сообразил, что производные это взаимообратка к исходным с точностью до коэффициента.


 
Сергей М. ©   (2006-12-22 10:15) [35]


> Jeer ©   (21.12.06 16:17) [33]


Действительно - что там еще париться с дискретизацией, дельтами, производными и прочей непонятной хренью ?)

Сразу - хрясь ! - все в аналоговой форме понасоздавал)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2007.09.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.53 MB
Время: 0.055 c
15-1188409507
barakuda
2007-08-29 21:45
2007.09.30
Продажа программы


15-1188879768
Че
2007-09-04 08:22
2007.09.30
cmd


2-1188917942
delphiForever
2007-09-04 18:59
2007.09.30
быстрая работа с графикой без DirectX и OpenGL


15-1188495796
EFFe
2007-08-30 21:43
2007.09.30
C# Хорошая книга


2-1188793510
Nikfel
2007-09-03 08:25
2007.09.30
Контекстное меню Windows.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский