Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2007.08.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

квадрат с вращением в OpenGL   Найти похожие ветки 

 
Tab   (2006-11-14 07:20) [0]

рисую квадрат (прямоугольник) в режиме GL_QUADS
потом вращаю его.
Отображается все в ортогроафической проекции.
при вращении гдето градусов на 50-60 квадрат выглядит совсем не так как квадрат. т.е. больше походит на ромб.
Почему так?


 
Tab   (2006-11-15 08:55) [1]

так в чем может быть проблема?


 
grisme ©   (2006-11-15 20:19) [2]

Frustum увеличить? :) ближняя и дальние плоскости отсечения коцают квадрат до "ромба"


 
XProger ©   (2006-11-15 23:18) [3]

Относительно какой оси вращаешь?


 
Tab   (2006-11-16 06:56) [4]


> XProger ©   (15.11.06 23:18) [3]
> Относительно какой оси вращаешь?


относительно z.


> Frustum увеличить? :) ближняя и дальние плоскости отсечения
> коцают квадрат до "ромба"

так это же 2д квадрат, разве они могут на негл влиять?


 
Pavia ©   (2006-11-16 20:12) [5]

А в чем проблема ромб это четырех угольник с одинаковыми сторонами. Квадрат под описание под ходит. Все нормально.


 
Pavia ©   (2006-11-16 20:39) [6]

Ладно раз автор не пишет придется воспользоваться телепатией и отгадать что у него монитор имеет соотношение сторон 5/4. Так что не помешает задать растяжение по x,y соответствующие.


 
Tab   (2006-11-16 21:47) [7]


> Ладно раз автор не пишет придется воспользоваться телепатией
> и отгадать что у него монитор имеет соотношение сторон 5/4.
>  Так что не помешает задать растяжение по x,y соответствующие.
>

нет монитор нормальный, а вот насчет растяжения посмотрю.


 
Rial ©   (2006-11-17 00:43) [8]

> [7] Tab   (16.11.06 21:47)
> нет монитор нормальный, а вот насчет растяжения посмотрю.

Т.е. соотношение сторон 1:1 ?
Ну, тогда глюков не должно быть, странно...


 
Tab   (2006-11-17 06:36) [9]

скорее всего ситуацуия вот в чем. я отображаю все в орто проекции. и когда форма расширяется пересчитываю видимую область чтобы она увеличивалась .

может я здесь где-то ошибся.

procedure TFrmGL.RecalcView;
begin
 vLeft:=(vLeft*(ClientWidth-Panel1.Width))/vpWidth;
 vTop:=(vTop*ClientHeight)/vpHeight;
 vBottom:=(vBottom*ClientHeight)/vpHeight;
 vRight:=(vRight*(ClientWidth-Panel1.Width))/vpWidth;

 vpHeight:=frmGL.ClientHeight;
 vpWIdth:=ClientWidth-Panel1.Width;
end;

procedure TfrmGL.FormResize(Sender: TObject);
begin
RecalcView;

init;
InvalidateRect(Handle, nil, False);
end;

procedure TFrmGl.init;
begin
glViewport(0, 0, vpWIdth, vpHeight);
glLoadIdentity;
glOrtho (vLeft , vRight, vBottom, vTop, -25, 25.0);  
glTranslatef (0.0, 0.0, dz_r);  
end;


 
grisme ©   (2006-11-19 07:43) [10]

Tab   (16.11.06 06:56) [4]
так уточнил бы, вокруг какой оси, сразу :P



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2007.08.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.076 c
2-1186077051
Мануха
2007-08-02 21:50
2007.08.26
scroll в chart


3-1178100547
dmitrigan
2007-05-02 14:09
2007.08.26
fibplus и трехзвенка


2-1185440914
Klopan
2007-07-26 13:08
2007.08.26
Отловить отключение сетевого кабеля


15-1185460867
БарЛог
2007-07-26 18:41
2007.08.26
Книга по строению автомобиля "для чайников"


15-1185345776
WondeRu at work
2007-07-25 10:42
2007.08.26
Кинули на фрилансе





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский