Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2007.08.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Примитивы в Mesh-объекте в DirectX   Найти похожие ветки 

 
Ludmila   (2006-11-07 19:23) [0]

Люди, кто работал с объектами Mesh, подскажите плиззз:
1) Какой тип примитивов может быть использован при их отрисовке? Только TriangleList? А как же точки и линии и т.п.?
2) В связи с этим - как можно поверх объекта Mesh нарисовать сеточку (но не стандартную из треугольников, а "гибкую" - из линий)? Придется пользоваться просто буферами и разными типами примитивов? Или есть какие-нибудь специальные объекты?


 
Pavia ©   (2006-11-07 19:53) [1]

1) Любой
2) Вопрос не связан. Текстуру наложить.


 
Ludmila   (2006-11-08 18:14) [2]

1) А где это указывать? У меша один способ вызова отрисовки - DrawSubset(...) без всяких там параметров типа примитивов.
2) Вопрос связан. Если наложу текстуру в виде сетки, то закрашу этой текстурой промежутки между линиями сетки, а они у меня уже раскрашены нужным образом (там треугольники, у которых цвет интерполируется от вершины к вершине).


 
Sapersky   (2006-11-09 12:40) [3]

Вроде можно получить буферы меша и нарисовать их вручную (DrawPrimitive). Хоть точками, хоть wireframe-треугольниками. Специального объекта для этого нет.
Если рисовать wireframe-объект поверх solid-объекта, возможны проблемы с Z-буфером, т.н. Z-fight (рябить будет). Нужно либо слегка увеличить wireframe-объект, либо задать Z-bias.
Что такое "гибкая сеточка" - не вполне понятно.


 
Ludmila   (2006-11-09 14:13) [4]

Спасобо, уже понятнее :). "Гибкая сеточка" - имеется ввиду, что она не треугольная, а четырехугольная (следовательно, wireframe не подходит). Составлена из поперечных сечений и образующих трубы. Т.е. получаем сетку, составленную из четырехугольников, стороны которых не лежат в одной плоскости в общем случае.
 Хотелось бы использовать z-bias, но в документации написано, что он не подерживается примитивами типа линий. Это так?


 
Sapersky   (2006-11-09 16:15) [5]

Хотелось бы использовать z-bias, но в документации написано, что он не подерживается примитивами типа линий. Это так?

Похоже что так.
Можно попробовать triangle list из вырожденных wireframe-треугольников, которые фактически представляют собой линии (2 вершины равны).
Если труба - это indexed triangle list и известно, в какой последовательности идут вершины - для линий можно создать дополнительный index buffer, а VB использовать тот же.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2007.08.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.051 c
15-1184328896
Суслик
2007-07-13 16:14
2007.08.12
Delphi2007 + Code folding


8-1162937258
константинов
2006-11-08 01:07
2007.08.12
Воспроизведение звукового потока ( напрямую, мимо DirectX )


15-1184526396
Rembo
2007-07-15 23:06
2007.08.12
delphi2007 установка компонентов


2-1184868774
Knob
2007-07-19 22:12
2007.08.12
Запись данных в файл


2-1184651979
..::KraN::..
2007-07-17 09:59
2007.08.12
Безопасное извлечение Flash устройства





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский