Форум: "Media";
Текущий архив: 2007.07.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПроблема использования таймера из MMSystem Найти похожие ветки
← →
toboom © (2006-11-02 14:58) [0]Народы!
Создаю таймер
TimerID[I]:=TimeSetEvent(TimerInterval, 0, @TimeProc1, 0, TIME_PERIODIC);
Внутри обработчика TimeProc1 среди остального делается копирование
Canvas.CopyRect(MRD, FBmp.Canvas, MRS)
из BMP-хи.
Так вот достаточно часто, но не всегда из этой самой BMP-хи копируется
черти что, а не то, что в ней есть.
Т.е. будто иногда в обработчике таймера мы попадаем в какое-то иное адресное пространство или
иной какой глюк происходит.
Может кто сталкивался с подобным и догадывается чего делать?
Заранее благодарен.
← →
@!!!ex (2006-11-02 15:16) [1]Возможно виновата многопоточность.
Вроде мультимедийный таймер в отдельном потоке работает.
Поставь время для обработки таймера больше 0.(Кстати, об этом прямо сказано в хелпе, что не стоит ставить 0)
← →
toboom © (2006-11-02 18:51) [2]Спасибо.
Точность таймера я тоже понизил, но,
в принципе, надо корректно всё переписать через критические секции, однако оказалось достаточным сделать Lock обоих используемых Canvas. Ну и разлочить соответсвенно.
← →
Ketmar © (2006-11-02 18:55) [3]>[2] toboom(c) 2-Nov-2006, 18:51
>Точность таймера я тоже понизил
ой. научи, а?
← →
toboom © (2006-11-02 20:50) [4]В смысле в
TimeSetEvent(TimerInterval, 0, @TimeProc1, 0, TIME_PERIODIC)
вместо первого 0 поставил 1 (т.е. разрешил погрешность 1 мсек)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2007.07.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.047 c