Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2007.01.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

IDirectDrawSurface.Blt (Подскажите флаги)   Найти похожие ветки 

 
h8394E   (2006-06-01 17:02) [0]

Доброго времени суток!
Решил вчера изучить DirectDraw. У меня заголовки от JEDI (к стате, а почему все указавают там на страницу /DelphiGraphics - её давно нет).

Так вот, мне надо из спрайтовой поверхности ( var SpriteSurface:IDirectDrawSurface; ) во вторичную поверхность ( var SecondarySurface:IDirectDrawSurface; ) скопировать спрайт, уложенный в прямоугольник ( var Rect: TRect; ). При этом повернуть спайт на любой угол ( var Angle:integer; ) и не копировать $ffffff цвет ( ColorKey у SpriteSurface я установил нормально,  так как BltFast копирует всё отлично! )...

Всё это я  делал так:
new(bltfx); // Var BltFx:PDDBltFx;
bltfx^.dwSize:=sizeof(bltfx);
bltfx^.dwRotationAngle:=Angle*100; //Насколько слышалб здесь углы в 1\100 градусов измеряются
SecondarySurface.Blt(@Rect, SpriteSurface, @Rect, DDBLT_KEYSRC or DDBLT_ROTATIONANGLE, bltfx);
dispose(bltfx);


 
Sapersky   (2006-06-01 17:26) [1]

Не повернётся.
DD фактически поддерживает только блиттинг с цветовым ключом, на большинстве современных карт - растяжение (Stretch) с фильтрацией, и, вроде, отражение (вывод "кверху ногами"). Ну ещё заполнение цветом.
Поворачивать надо или софтверно, или (рекомендуется) через OGL/D3D.

З.Ы. New/Dispose для bltfx - не обязательно, можно объявить её как TDDBltFX и передавать в Blt как @bltfx.


 
h8394E   (2006-06-01 17:46) [2]

Странно, а почему тогда такие константы (поворота) есть???
И в статье королевства было написано, что Blt (в отличае от BltFast) поддерживает то что ты сказал + повороты на 90\180\270 + на любой угол...
А Если програмно поворот делать, это ничего, если на одну плоскость я 360*4 спрайта загоню, и потом просто уже нужный спрайт по нужным углом копировать буду. Это будет нормально, или лучше каждый кадр поворачивать N"е число спрайтов (на экране - копии моих начальных 4х, но многие - под разными углами)...


 
h8394E   (2006-06-01 18:11) [3]

Вот, посчитал: для снимков одного спрайта на 360 градусов мне понадобится поле 768х480 пикселей (графика 8-битная, индексная) так вот, что лучше - поворчивать в каждом кадре, или просчитаьт вначале???
И, всё-таки  есть ли аппаратнай поворот???


 
a22 ©   (2006-06-01 18:39) [4]

аппаратный поворот есть, Direct3D/OpenGL. не надо использовать DirectDraw, он умер


 
h8394E   (2006-06-01 19:07) [5]

Чёрт....

Ну, всё равно - спасибо!



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2007.01.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.064 c
15-1168280807
Kerk
2007-01-08 21:26
2007.01.28
Спамеры. Использование в своих целях


2-1168224252
фзшс
2007-01-08 05:44
2007.01.28
ini&api


15-1168006020
IMHO
2007-01-05 17:07
2007.01.28
Вечная компьютерная игра


2-1168516635
16alex
2007-01-11 14:57
2007.01.28
Unable to execute query


15-1167826006
melkyi
2007-01-03 15:06
2007.01.28
Интересная задача по ДМ





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский