Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.12.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

контурные треугольники   Найти похожие ветки 

 
Azeem ©   (2006-04-26 23:28) [0]

Здравствуйте мастера. Требуется нарисовать 3-х мерную поверхность в OpenGL. Нужно чтобы она была непрозрачной и имела сетку. Я рисую сначала непрозрачную поверхность (треугольниками) а затем линиями GL_LINE_STRIP рисую сетку. При этом включён тест глубины. При вращении поверхности линии сетки мерцают. Что делать ? Может есть другой способ ?


 
grouzd[E]v ©   (2006-04-27 01:01) [1]

Если я правильно понял проблему, то

Существует три различных способа включить полигональное смещение, по одному для каждого режима растеризации полигонов: GL_FILL, GL_LINE, GL_POINT. Вы включаете полигональное смещение, передавая соответствующий аргумент команде glEnable() – GL_POLYGON_OFFSET_FILL, GL_POLYGON_OFFSET_LINE или GL_POLYGON_OFFSET_POINT. Вы также должны вызвать glPolygonMode(), чтобы выбрать текущий режим растеризации полигонов.

void glPolygonOffset (GLfloat factor, GLfloat units);

Если полигональное смещение включено, величина глубины каждого фрагмента добавляется к вычисленной величине смещения. Смещение добавляется до того, как производится тест глубины и до того, как величина глубины записывается в буфер глубины. Чтобы достигнуть приемлемых результатов и избежать визуальных артефактов, вы можете либо добавить положительное смещение к залитому объекту (отодвинуть его от себя), либо добавить отрицательное смещение к каркасу (придвинуть его к себе). Самый сложный вопрос заключается в том, насколько большое смещение стоит выбирать? К сожалению, нужное смещение зависит от многих факторов, в частности от максимального разброса в глубине вершин полигона и толщины линий каркаса.

(c) OGL RedBook

но, насколько я помню, glPolygonOffset есть не во всех версиях OGL, мой "настольный" Programmer"s Reference тоже про него умалчивает..

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
a22 ©   (2006-04-27 11:42) [2]

LESSEQUAL в качестве функции z-test или, если не поможет, домножить перед рендером сетки матрицу мирову на матрицу масштабирования по всем осям. масштабирование в x раз, где x будет чуть больше 1



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.12.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.052 c
4-1153835150
Kolan
2006-07-25 17:45
2006.12.10
Работа с TApdComPort(Async Professional) и с RS485...


11-1140363073
NightLord
2006-02-19 18:31
2006.12.10
Kol and Vcl


15-1164223584
KilkennyCat
2006-11-22 22:26
2006.12.10
Все-таки, что такое РГЗ?


9-1139701704
Bogdan1024
2006-02-12 02:48
2006.12.10
Armed Man v1.07 Last Call


2-1164332339
Sp1r1t
2006-11-24 04:38
2006.12.10
Экспорт из DLL





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский