Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.12.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизконтурные треугольники Найти похожие ветки
← →
Azeem © (2006-04-26 23:28) [0]Здравствуйте мастера. Требуется нарисовать 3-х мерную поверхность в OpenGL. Нужно чтобы она была непрозрачной и имела сетку. Я рисую сначала непрозрачную поверхность (треугольниками) а затем линиями GL_LINE_STRIP рисую сетку. При этом включён тест глубины. При вращении поверхности линии сетки мерцают. Что делать ? Может есть другой способ ?
← →
grouzd[E]v © (2006-04-27 01:01) [1]Если я правильно понял проблему, то
Существует три различных способа включить полигональное смещение, по одному для каждого режима растеризации полигонов: GL_FILL, GL_LINE, GL_POINT. Вы включаете полигональное смещение, передавая соответствующий аргумент команде glEnable() – GL_POLYGON_OFFSET_FILL, GL_POLYGON_OFFSET_LINE или GL_POLYGON_OFFSET_POINT. Вы также должны вызвать glPolygonMode(), чтобы выбрать текущий режим растеризации полигонов.
void glPolygonOffset (GLfloat factor, GLfloat units);
Если полигональное смещение включено, величина глубины каждого фрагмента добавляется к вычисленной величине смещения. Смещение добавляется до того, как производится тест глубины и до того, как величина глубины записывается в буфер глубины. Чтобы достигнуть приемлемых результатов и избежать визуальных артефактов, вы можете либо добавить положительное смещение к залитому объекту (отодвинуть его от себя), либо добавить отрицательное смещение к каркасу (придвинуть его к себе). Самый сложный вопрос заключается в том, насколько большое смещение стоит выбирать? К сожалению, нужное смещение зависит от многих факторов, в частности от максимального разброса в глубине вершин полигона и толщины линий каркаса.
(c) OGL RedBook
но, насколько я помню, glPolygonOffset есть не во всех версиях OGL, мой "настольный" Programmer"s Reference тоже про него умалчивает..
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
a22 © (2006-04-27 11:42) [2]LESSEQUAL в качестве функции z-test или, если не поможет, домножить перед рендером сетки матрицу мирову на матрицу масштабирования по всем осям. масштабирование в x раз, где x будет чуть больше 1
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.12.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.048 c