Текущий архив: 2006.12.03;
Скачать: CL | DM;
Вниз
gluLookAt() Найти похожие ветки
← →
Azeem © (2006-04-25 16:14) [0]Здравствуйте мастера. Я запутался. На какую матрицу действует функция gluLookAt()? Как будто бы на GL_MODELVIEW?
Надо ли в таком случае писать
glMatrixMode(GL_MODELVIEW); //перед
gluLookAt(...);
и есть ли разница с
glMatrixMode(GL_PROJECTION); //перед
gluLookAt(...); ?
← →
DevilDevil © (2006-04-25 19:12) [1]конечно же на GL_PROJECTION
и ставить надо так:
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity;
gluPerspective(...)
gluLookAt(...);
Только не помню в какой последовательности последние 2. Купи хорошую книгу Михаила Краснова "OpenGL графика в проектах Delphi" Это намного лучше, чем читать мануалы в Сети
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2006.12.03;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.046 c