Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.10.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОтразить обьект Найти похожие ветки
← →
Sco © (2006-03-22 18:54) [0]Вот код прорисовки обьекта:
procedure TGLMesh1.draw;
var
i:integer;
begin
for i:=0 to cFcs-1 do
begin
glBegin(mcfg.mde);
if MCfg.smt=false then glNormal3fv(@fcss[i].nrm);
if MCfg.smt=true then glNormal3fv(@vrts[fcss[i].vrt[0]].nrm);
glVertex3fv(@vrts[fcss[i].vrt[0]].crd);
if MCfg.smt=true then glNormal3fv(@vrts[fcss[i].vrt[1]].nrm);
glVertex3fv(@vrts[fcss[i].vrt[1]].crd);
if MCfg.smt=true then glNormal3fv(@vrts[fcss[i].vrt[2]].nrm);
glVertex3fv(@vrts[fcss[i].vrt[2]].crd);
glend;
end;
end;
А как его отразить по горизонтали? Я попробовал разные варианты но какое то гониво с нормалями! Помогите! Мне кажется разумнее жержать один обьект но его отражать, чем 4 одиннаковых.
← →
Jeer © (2006-03-22 18:59) [1]Иногда лучше "ржать", чем "жержать".
← →
wicked © (2006-03-22 21:16) [2]отражать обьект нужно через матрицу преобразований....
как её там в open gl?... "модельную" вроде....
ЗЫ а код с <чего-то там>=true/false явно нужно переписывать нафик....
← →
sco © (2006-03-22 21:38) [3]wicked ©
> ЗЫ а код с <чего-то там>=true/false явно нужно переписывать нафик....
типа переходить на асмеблер? :))) Там типа если стоит сглаживание то нормаль делать.
Jeer ©
> Иногда лучше "ржать", чем "жержать".
Думаешь лучше делать кучу обьектов? Мне казеца моно нормално сделат!
> отражать обьект нужно через матрицу преобразований....
Осталось только узнать как ето делать... Может кто знает?
← →
wicked © (2006-03-23 10:10) [4]> sco © (22.03.06 21:38) [3]
> типа переходить на асмеблер? :))) Там типа если стоит сглаживание
> то нормаль делать.
типа учить матчасть..... причем с азов самых - бинарная логика, операции и т.д.....
> Осталось только узнать как ето делать... Может кто знает?
специально ради тебя открыл msdn - почитай о функции glScale....
и, может, хватит уже прикидываться беспомощным ягненком, а?.... а то аж противно....
← →
wicked © (2006-03-23 10:12) [5]в догонку.....
читать о функции glScale нужно потом.... сначала нужно читать об аффинных преобразованиях, тогда и вопросов таких возникать не будет.....
← →
Sco © (2006-03-23 12:20) [6]> и, может, хватит уже прикидываться беспомощным ягненком, а?
Вообщето я часа три сидел, пытался отразить обьект и получалась всякая ерунда, если поиски в Инете и мои усилия ни к чему не приводят, то я создаю тему.
> специально ради тебя открыл msdn - почитай о функции glScale....
> читать о функции glScale нужно потом.... сначала нужно читать об аффинных преобразованиях, тогда и вопросов таких возникать не будет.....
Ясно, ты наверное не понял, что мне неоткуда читать! У меня 2 FAQ, бумажная книга Краснова, Book 3d, и в них я ничего не нашёл. Что такое msdn я не знаю, и следоватльно чиатать оттуда информацию я не мог. Может быть у тебя дофига опыта в поиске информации но у меня его почти нету, и если я создаю тему в фоуме, значит либо у меня тупик, либо такая задача, которую я буду решать 2 года, а она оказывается решается в 2 оператора. И ваще если тебе противно, то что ты делаешь на форумах? Думаешь все такие "всёзнайки" как ты?
← →
wicked © (2006-03-23 12:48) [7]
> Ясно, ты наверное не понял, что мне неоткуда читать! У меня
> 2 FAQ, бумажная книга Краснова, Book 3d, и в них я ничего
> не нашёл. Что такое msdn я не знаю, и следоватльно чиатать
> оттуда информацию я не мог.
если ты не нашел таких вещей в книгах, то, может, нужно сменить книги?... я не думаю, что в Алматы проблемы с интернетом или книжными магазинами....
msdn находится здесь - http://msdn.microsoft.com .... также распространяется на компактах....
по теме, еще подойдет http://www.rush3d.com/reference/opengl-redbook-1.1/
также, думаю, работает яндекс - http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%E0%F4%F4%E8%ED%ED%FB%E5+%EF%F0%E5%EE%E1%F0%E0%E7%EE%E2%E0%ED%E8%FF
> И ваще если тебе противно, то что ты делаешь на форумах?
> Думаешь все такие "всёзнайки" как ты?
мне противно читать такое
> > ЗЫ а код с <чего-то там>=true/false явно нужно переписывать
> нафик....
> типа переходить на асмеблер? :))) Там типа если стоит сглаживание
> то нормаль делать.
если бы человек шел к нам на работу и показал куски таких исходников, разговор с ним был бы тут же окончен.... делай выводы....
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.10.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.043 c