Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.08.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизVSync (Вертикальная синхронизация) Найти похожие ветки
← →
SPy © (2006-02-20 18:52) [0]Как мне включить вертикальную синхронизацию? vsync
Неважно что использовать: OpenGL или DirectDraw, главное, чтобы работало!
Может кто сталкивался с данной проблемой?
← →
pavia © (2006-02-21 00:26) [1]Раз не важно. Тогда в настройках видео карты.
← →
Дмитрий Белькевич © (2006-02-21 00:41) [2]Я синхронизируюсь при выводе на первичную dx поверхность так:
if doWaitVBlank in FDXDraw.NowOptions then
FDXDraw.FDDraw.DXResult := FDXDraw.FDDraw.IDraw.WaitForVerticalBlank(DDWAITVB_BLOCKBEGIN, 0);
(c) DelphiX.
← →
SPy © (2006-02-21 21:48) [3]Дмитрий Белькевич, а не могли бы вы мне дать рабочий пример вместе с заголовочными файлами? Буду очень признателен...
Е-маил: spy_eraser@mail.ru
← →
ancara © (2006-02-21 22:07) [4]http://www.gamedev.ru/terms/VSync
← →
Дмитрий Белькевич © (2006-02-22 04:09) [5]Смотри DelphiX. Там всё написано. У компоненты, которая dxdraw есть соответствующее опубликованное свойство, которое проверяется как if doWaitVBlank.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.08.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.041 c