Текущий архив: 2006.07.16;
Скачать: CL | DM;
ВнизОтменить действие при рисовании Найти похожие ветки
← →
Compton's G © (2006-01-22 12:54) [0]какой оптимальный алгоритм, отмены действия при рисовании, пытаюсь релализовать через массив TBitmap, оптимально ли это?
← →
tesseract © (2006-01-22 13:50) [1]оптимальный алгоритм. Если каждое изменение записывается в отдельный битмап. Тогда для отмены его можно просто удалить.
← →
Shader88 (2006-02-03 17:01) [2]Доброго времени суток!
Вот какой у меня какой вопрос автору сабжа.
У тебя критично время перерисовки или ресурсы.
Если ресурсы могу предложить оригинальное решение. :)
← →
Fenik © (2006-02-03 17:56) [3]Если поставлена одна точка, то хранить весь битмап неразумно. Во-первых, хранить надо только измененную часть, а во-вторых лучше записывать сами действия. Точнее нужен компромис между этими решениями.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2006.07.16;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.009 c