Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.04.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизТекстура и Освещение OpenGl Найти похожие ветки
← →
sco © (2005-11-16 12:48) [0]Я работаю на игрушкой, испульзая Open Gl. Я в нём ещё новичок, и у меня возникла большая проблема. Есть кубик 64*64 на него натянуты текстуры, всё тип-топ, но не действует источник света. Ни бликов, ни затемнённых сторон, просто одноцветный куб. А на безтекстурные объекты действуют и освещение и свойства материала.
← →
sco © (2005-11-16 16:40) [1]Оказывается вообще освещение работает только на вызываемыe CallList объекты! Свет0 включён! Cl_Color_Material выключен! Чо делать не знаю!
← →
WondeRu © (2005-11-16 17:44) [2]покажи код хотя бы... а то гадать как-то не охото
← →
XProger © (2005-11-16 22:59) [3]sco, нормали расставить
← →
frame © (2005-11-16 23:57) [4]glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_MODULATE);
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.04.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.038 c