Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.02.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГлубина в OpenGl. Найти похожие ветки
← →
Galiaf (2005-08-31 21:58) [0]Сдравствуйте, OpenGl изучаю недовно, вот попробовал написать что-нибудь и заметил что если я рисую два одинаковых прямоугольника с разными значениями z, то они выглядят совершенно одинакаво, а мне кажется что они должны отличаться хотяб по размерам т.к. дальний предмет обычно выглядит меньше чем ближний. Вот я хочу узнать как реализовать такое, я думал что тест глубины предназначен для этого, но нет, тоже самое.
← →
Dispirited Zeqfreed (2005-08-31 22:04) [1]Galiaf (31.08.05 21:58)
Для того, чтобы они отличались по размеру следует утановить перспективное проектирование, а не ортогональное, используемое по умолчанию.
Тест глубины предназначен для того, чтобы находящиеся дальше примитивы при отрисовке не загораживали ближе расположенные, но отрисованные ранее.
← →
Galiaf (2005-08-31 22:14) [2]А как утановить это перспективное проектирование?
← →
grouzd[E]v © (2005-08-31 22:41) [3]gluPerspective, gluLookAt
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Galiaf (2005-09-04 11:46) [4]What for risk?
← →
grouzd[E]v © (2005-09-04 18:28) [5]оффотп
> What for risk?
Ты вообще про что?
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Galiaf (2005-09-05 20:39) [6]А как вот это "gluPerspective, gluLookAt" аформляется, всмысле где писать?
← →
XProger © (2005-09-05 23:04) [7]в google.com!
← →
grouzd[E]v © (2005-09-05 23:11) [8][6] Galiaf (05.09.05 20:39)
В делфе. Прям так и пишешь: gluPerspective(...параметры);
А еще лучше книжку Краснова почитай - в сааамом начале
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Кефир87 © (2005-09-07 01:40) [9]http://www.gamedev.ru/articles/?id=20105
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.02.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.042 c