Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.02.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак узнать название кодека по его тэгу :) Найти похожие ветки
← →
Wm.DIGGER © (2005-07-22 16:26) [0]Вот, допустим получаю информаци из AVIэшки:
var hAvi,hStream:PAVIFile;
infoAvi:TAVIFileInfo;
infoStream:TAVIStreamInfo;
hdrSize:integer;
hFile:THandle;
hdrWav:PWaveFormat;
begin
AVIFileInit;
if AVIFileOpen(hAvi,PChar("имя файла"),OF_READ,nil) = AVIERR_OK then
begin
AVIFileInfo(hAvi,infoAvi,SizeOf(infoAvi));
if AVIFileGetStream(hAvi,hStream,streamtypeAUDIO, 0) <> AVIERR_NODATA then // берем первый аудиопоток
begin
AVIStreamInfo(hStream, infoStream, SizeOf(infoStream)); // получение инфы
AVIStreamReadFormat(hStream, 0, nil, hdrSize); // получение длины заголовка
GetMem(hdrWav, hdrSize);
AVIStreamReadFormat(hStream, 0, hdrWav, hdrSize); // получение формата
AVIStreamRelease(hStream); // закрываем поток
end;
AVIFileRelease(hAvi);
end else ShowMessage("Невозможно открыть файл");
AVIFileExit;
в hdrWav.wFormatTag записывается тэг кодека ...
а как по нему получить название кодека?
Любые другие предложения, как получить название кодека?
← →
Wm.DIGGER © (2005-07-26 03:55) [1]Покопавшись в сети и не найдя ни чего умного на этот счёт, я пришёл к одному выводу. Узнать название видео и аудио кодеков по FourCC и TowCC соответственно можно путём обычного сравнения кода и таблицей имеющей в себе код и название кодека. На мой взгляд – это верх маразма, но ни чего лучше я не придумал :) (Другие предложения принимаются!)
Но теперь вопрос немного меняется.
Итак, мы открыли AVI файл и получили информацию о видео или аудио потоке (как показано в предыдущем коде). Вопрос: Как узнать, какой УСТАНОВЛЕННЫЙ В СИСТЕМЕ кодек используется для декодирования потока?
Я нашёл в сети нечто интересное, но у меня это не работает. Может кто-нибудь объяснит, в чём проблема и как это должно работать?
Function GetStringFromResource(Name: String): String;
Begin
With TResourceStream.Create(HInstance, Name, RT_RCDATA) Do
Try
SetLength(Result, Size);
Read(Result[1], Size);
Finally
Free;
End;
End;
Function CodecIdent2String(fcc: FourCC): String;
Var Codec: String;
S: TStringList;
Begin
Result := "";
Codec := Fcc2String(Fcc);
S := TStringList.Create;
Try
S.Text := GetStringFromResource("VideoCodecs");
Result := S.Values[Codec];
Finally
S.Free;
End;
If Result = "" Then
Result := "Unknown";
End;
Function Wavetype2String(WaveType: Word): String;
Var
StrLst: TStringList;
I, P: Integer;
S: String;
Begin
StrLst := TStringList.Create;
Try
StrLst.Text := GetStringFromResource("AudioCodecs");
For i := 0 To StrLst.Count - 1 Do
Begin
S := StrLst[i];
P := AnsiPos("=", S);
If P > 0 Then
Begin
If WaveType = StrToInt(Copy(S, 1, P - 1)) Then
Begin
Result := StrLst.Values[StrLst.Names[i]];
Exit;
End;
End;
End;
Finally
StrLst.Free;
End;
End;
Я так понимаю, что проблема именно в выделенных строчках …
← →
Wm.DIGGER © (2005-07-26 04:00) [2]Да, вот ещё, забыл ...
Function fcc2String(fcc: FourCC): String;
Var
Buffer: Array[0..3] Of Char;
Begin
Move(fcc, Buffer, SizeOf(Buffer));
Result := Buffer;
End;
← →
Анонимщики © (2005-07-26 11:52) [3]И что, интересно, ты понимаешь, из какого ресурса ты читаешь? Ты туда писал то, что хочешь вычитать?
Как такое делается с помощью vfw - не знаю. А с помощью DirectShow - перечисляешь кодеки с помощью соответствующего "энумератора", проверяешь свой код и находишь название.
← →
Wm.DIGGER © (2005-07-26 17:22) [4]Анонимщики © (26.07.05 11:52) [3]
А ты не мог бы кодик написать, как получить с помощью DirectShow список кодеков и их кодов?
← →
Анонимщики © (2005-07-27 14:12) [5]Ну могу. А ты?
← →
Анонимщики © (2005-07-27 14:51) [6]uses ActiveX, DirectShow9, DSUtil;
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var
hr : HRESULT;
pSysDevEnum : ICreateDevEnum;
pEnum : IEnumMoniker;
pMoniker : IMoniker;
pPropBag : IPropertyBag;
ovar1, ovar2: OleVariant;
begin
CoInitialize(nil);
pSysDevEnum := nil;
pEnum := nil;
pMoniker := nil;
hr := CoCreateInstance(CLSID_SystemDeviceEnum, nil, CLSCTX_INPROC_SERVER,
IID_ICreateDevEnum, pSysDevEnum);
if FAILED(hr) then raise exception.Create("Íå ìîãó ïîëó÷èòü pSysDevEnum");
hr := pSysDevEnum.CreateClassEnumerator(CLSID_VideoCompressorCategory, pEnum, 0);
if hr = S_OK then
while pEnum.Next(1, pMoniker, 0) = S_OK do begin
pPropBag := nil;
pMoniker.BindToStorage(nil, nil, IID_IPropertyBag, pPropBag);
hr := pPropBag.Read("FriendlyName", ovar1, nil);
if SUCCEEDED(hr) then begin
// CLSID как=то там связан с FourCC, не помню точно,
// D1, что ли
hr := pPropBag.Read("CLSID", ovar2, nil);
if SUCCEEDED(hr) then begin
Memo1.Lines.Add(ovar1 + " " + ovar2);
end;
end;
end;
end;
procedure TForm1.FormDestroy(Sender: TObject);
begin
CoUninitialize;
end;
← →
Wm.DIGGER © (2005-07-27 23:42) [7]Анонимщики © (27.07.05 14:51) [6]
Огромное спасибо! Работает!
Небольшая ремарка:
1. DSUtil необязательно (неиспользуется от туда ничего);
2. while pEnum.Next(1, pMoniker, 0) - желательно вместо 0 - nil (pointer, всё так :-)
3. IID_IPropertyBag - у меня этого идентификатора интерфейса почему-то не оказалось, но вот так IPropertyBag всё работает.
С FourCC не совсем понятно. Я пока не обнаружил связь CLSID с ним :)))
Это замечательно и очень нужно, ещё раз спасибо.
Но вопрос всё же не решён.
Вот смотри, я открываю AVIшку, так:
var hRet:HResult;
Sample:IDirectDrawStreamSample;
MMStream:IMultiMediaStream;
NewMediaStremVideo,PrimaryVidStream:IMediaStream;
AMStream:IAMMultiMediaStream;
DDStream:IDirectDrawMediaStream;
VideoHandle:THandle;
MSPID_PV,MSPID_PA:TGUID;
ZBuf:DWord;
DDObject:IDirectDraw;
DDBackSurface:IDirectDrawSurface;
ddsd:TDDSurfaceDesc;
begin
VideoHandle := VideoForm.Handle;
DDBackSurface := nil;
DDObject := nil;
DirectDrawCreate(nil, DDObject, nil);
DDObject.SetCooperativeLevel(VideoHandle, DDSCL_NORMAL);
if Assigned(AVIStruct.MMStream) then
begin
MMStream.SetState(STREAMSTATE_STOP);
PrimaryVidStream := nil;
DDStream := nil;
Sample := nil;
MMStream := nil;
AMStream := nil;
end;
CoCreateInstance(CLSID_AMMultiMediaStream,nil,CLSCTX_INPROC_SERVER,IID_IAMMultiMediaStream,AMStream);
AMStream.Initialize(STREAMTYPE_READ,AMMSF_NOGRAPHTHREAD,nil);
MSPID_PV := MSPID_PrimaryVideo;
MSPID_PA := MSPID_PrimaryAudio;
AMStream.AddMediaStream(DDObject,MSPID_PV,0,AVIStruct.NewMediaStremVideo);
AMStream.AddMediaStream(nil,MSPID_PA,AMMSF_ADDDEFAULTRENDERER,IMediaStream(nil^));
AMStream.OpenFile(PWideChar(WideString(AVIFileName)), 0);
MMStream := AMStream;
MMStream.GetMediaStream(MSPID_PrimaryVideo,PrimaryVidStream);
PrimaryVidStream.QueryInterface(IID_IDirectDrawMediaStream, DDStream);
// Здесь, типа инфа о видео потоке ...
ZeroMemory(@ddsd, sizeof(ddsd));
ddsd.dwSize := sizeof(ddsd);
DDStream.GetFormat(ddsd,IDirectDrawPalette(nil^),ddsd,ZBuf);
MMStream.GetDuration(TPF);
FillChar(ddsd, SizeOf(ddsd), 0);
ddsd.dwSize := SizeOf(ddsd);
ddsd.dwFlags := DDSD_CAPS or DDSD_WIDTH or DDSD_HEIGHT;
ddsd.dwWidth := // ширина
ddsd.dwHeight := // висота
ddsd.ddsCaps.dwCaps := DDSCAPS_OFFSCREENPLAIN;
DDObject.CreateSurface(ddsd, DDBackSurface, nil);
DDStream.CreateSample(DDBackSurface, {прямоугольник видео}, 0, Sample);
MStream.SetState(STREAMSTATE_STOP);
end;
Открыли AVIшку, сощдали поверхность DirectDraw, связали ещё с видео потоком и т.д.
А вот как узнать, каким кодеком декодируется в настоящее время видео и аудио потоки. т.е. меня не интерисует информация из заголоска AVI (какими кодеками он был создан). Меня интерисует, какой установленный на компьютере пользователя кодек используется для воспроизведения видео и аудио?
+ Ещё вопрос, после открытия файла, так как показано выше, для получения нового кадра нужно вызывать: Sample.Update(0, nil, nil, 0). Кадр передаётся поверхности DirectDraw ... А на какое событие лучше вешать вызов Sample.Update(0, nil, nil, 0) ? Я вешаю на таймер, но получается хрень. Нормальная скорость получается только если устанавливаешь частоту обнавления таймера: 1 (каждую тысячную долю секунды). Любые попытки расчитать обнавление исходя из FPS приводят к замедлению воспроизведения ... ???
← →
Анонимщики © (2005-07-28 01:36) [8]IID_IPropertyBag как раз и оюъявлено в DSUtil.
Насчет Next - недоглядел, поскольку просто переписал на паскале с++ -ный пример из MSDN.
Насчет кодеков - читай соответствующий раздел (о кодеках) хелпа по DireсtShow. А вот что касается vfw - ничего сказать не могу, совершенно не в курсе и никогда не пользуюсь и не пользовался. Оно, конечно, еще не deprecated, но к тому, видать, идет.
← →
miek © (2005-07-29 11:30) [9]2Wm.DIGGER: Ты выводишь видеопоток по таймеру??? Это нужно делать через вызов CALLBACK, иначе ничего у тебя не выйдет. Или выйдет, но работать будет только на твоем компьютере.
← →
yuriks (2005-09-12 13:46) [10]Для того, чтобы строки
S.Text := GetStringFromResource("VideoCodecs");
и
StrLst.Text := GetStringFromResource("AudioCodecs");
работали надо в проект добавить Resources (два txt файла)
AudioCodecs и VideoCodecs.
← →
yuriks (2005-09-12 13:47) [11]Для того, чтобы строки
S.Text := GetStringFromResource("VideoCodecs");
и
StrLst.Text := GetStringFromResource("AudioCodecs");
работали надо в проект добавить Resources (два txt файла)
AudioCodecs и VideoCodecs.
← →
yuriks (2005-09-12 13:48) [12]AudioCodecs :
$0000=Microsoft Unknown Wave Format
$0001=Microsoft PCM Format
$0002=Microsoft ADPCM Format
$0003=IEEE Float
$0004=Compaq Computer"s VSELP
$0005=IBM CVSD
$0006=Microsoft ALAW
$0007=Microsoft MULAW
$0010=OKI ADPCM
$0011=Intel"s DVI ADPCM
$0012=Videologic"s MediaSpace ADPCM
$0013=Sierra ADPCM
$0014=G.723 ADPCM
$0015=DSP Solution"s DIGISTD
$0016=DSP Solution"s DIGIFIX
$0017=Dialogic OKI ADPCM
$0018=MediaVision ADPCM
$0019=HP CU
$0020=Yamaha ADPCM
$0021=Speech Compression"s Sonarc
$0022=DSP Group"s True Speech
$0023=Echo Speech"s EchoSC1
$0024=Audiofile AF36
$0025=APTX
$0026=AudioFile AF10
$0027=Prosody 1612
$0028=LRC
$0030=Dolby AC2
$0031=GSM610
$0032=MSNAudio
$0033=Antex ADPCME
$0034=Control Res VQLPC
$0035=Digireal
$0036=DigiADPCM
$0037=Control Res CR10
$0038=NMS VBXADPCM
$0039=Roland RDAC
$003A=EchoSC3
$003B=Rockwell ADPCM
$003C=Rockwell Digit LK
$003D=Xebec
$0040=Antex Electronics G.721
$0041=IBM mu-law format
$0042=IBM a-law format
$0043=IBM AVC Adaptive Differential PCM
$0050=MP3 Audio Layer
$0052=RT24
$0053=PAC
$0055=MPEG Layer 3
$0059=Lucent G.723
$0060=Cirrus
$0061=ESPCM
$0062=Voxware
$0063=Canopus Atrac
$0064=G.726 ADPCM
$0065=G.722 ADPCM
$0066=DSAT
$0067=DSAT Display
$0069=Voxware Byte Aligned
$0070=Voxware AC8
$0071=Voxware AC10
$0072=Voxware AC16
$0073=Voxware AC20
$0074=Voxware MetaVoice
$0075=Voxware MetaSound
$0076=Voxware RT29HW
$0077=Voxware VR12
$0078=Voxware VR18
$0079=Voxware TQ40
$0080=Softsound
$0081=Voxware TQ60
$0082=MSRT24
$0083=G.729A
$0084=MVI MV12
$0085=DF G.726
$0086=DF GSM610
$0088=ISIAudio
$0089=Onlive
$0091=SBC24
$0092=Dolby AC3 SPDIF
$0097=ZyXEL ADPCM
$0098=Philips LPCBB
$0099=Packed
$0100=Rhetorex ADPCM
$0101=BeCubed Software"s IRAT
$00111=Vivo G.723
$0112=Vivo Siren
$0123=Digital G.723
$0161=DivX ;-) Audio (WMA) V1
$0161=DivX ;-) Audio (WMA) V2
$0200=Creative ADPCM
$0202=Creative FastSpeech8
$0203=Creative FastSpeech10
$0220=Quarterdeck
$0300=FM Towns Snd
$0400=BTV Digital
$0401=IMC
$0680=VME VMPCM
$1000=OLIGSM
$1001=OLIADPCM
$1002=OLICELP
$1003=OLISBC
$1004=OLIOPR
$1100=LH Codec
$1400=Norris
$1401=ISIAudio
$1500=Soundspace Music Compression
$2000=AC3 Audio
$674F=Ogg Vorbis (mode1)
$6750=Ogg Vorbis (mode2)
$6751=Ogg Vorbis (mode3)
$676F=Ogg Vorbis (mode1+)
$6770=Ogg Vorbis (mode2+)
$6771=Ogg Vorbis (mode3+)
← →
yuriks (2005-09-12 13:49) [13]VideoCodecs :
3IV1=3ivx
3IV2=3ivx
AASC=Autodesk Animator codec
ABYR=Kensington Codec
ADV1=WaveCodec
ADVJ=Avid M-JPEG
AEMI=Array VideoONE MPEG1-I Capture
AFLC=Autodesk Animator codec
AFLI=Autodesk Animator codec
AMPG=Array VideoONE MPEG
ANIM=Intel RDX
AP41=AngelPotion Definitive
ASV1=Asus Video
ASV2=Asus Video (2)
ASVX=Asus Video 2.0
AUR2=Aura 2 Codec - YUV 422
AURA=Aura 1 Codec - YUV 411
AVRN=Avid M-JPEG
BINK=Bink Video
BT20=Brooktree MediaStream
BTCV=Brooktree Composite Video
BW10=Broadway MPEG Capture/Compression
CC12=YUV12 Codec
CDVC=Canopus DV Codec
CFCC=DPS Perception
CGDI=Camcorder Video
CHAM=Caviara Champagne
CJPG=WebCam JPEG
CLJR=Proprietary YUV 4 pixels
CMYK=Uncompressed CMYK
CPLA=YUV 4:2:0
CRAM=Microsoft Video 1
CVID=Radius Cinepak
CWLT=Microsoft Color WLT DIB
CYUV=Creative Labs YUV
CYUY=ATI YUY Codec
D261=H.261
D263=H.263
DIB =MS Bitmap
DIV1=MPEG4 V1 Cracked ;)
DIV2=MPEG4 V2 Cracked ;)
DIV3=DivX ;-) MPEG-4 Low-Motion
DIV4=DivX ;-) MPEG-4 Fast-Motio
DIV5=DivX MPEG-4
DIVX=DivX
DMB1=Rainbow Runner hardware compression
DMB2=MJPEG codec by Paradigm
DSVD=DV Codec
DUCK=True Motion 1.0
DV25=DVCPRO
DV50=DVCPRO50
DVE2=DVE-2 Videoconferencing Codec
DVSD=Sony Digital Video Codec
DVX1=DVX1000SP Video Decoder
DVX2=DVX2000S Video Decoder
DVX3=DVX3000S Video Decoder
DXTC=DirectX Texture Compression
DXTN=DirectX Compressed Texture
EKQ0=Elsa Quick Codec
ESCP=Escape
ETV1=eTreppid Video Codec
ETV2=eTreppid Video Codec
ETVC=eTreppid Video Codec
FLJP=Field Encoded Motion JPEG
FRWA=Forward Motion JPEG with alpha channel
FRWD=Forward Motion JPEG
FVF1=Fractal Video Frame
GLZW=Motion LZW
GPEG=Motion JPEG
GWLT=Microsoft Greyscale WLT DIB
H260=H.260
H261=H.261
H262=H.262
H263=H.263
H264=H.264
H265=H.265
H266=H.266
H267=H.267
H268=H.268
H269=H.260
HFYU=Huffyuv Lossless Codec
HMCR=Rendition Motion Compensation Format
HMRR=Rendition Motion Compensation Format
I263=Intel H.263
I420=Intel Indeo 4
ICLB=CellB Videoconferencing Codec
IGOR=Power DVD
IJPG=Intergraph JPEG
ILVC=Intel Layered Video
ILVR=ITU H.263+ Codec
IPDV=Giga AVI DV Codec
IR21=Indeo 2.1
IRAW=Intel Uncompressed UYUV
IV30=Intel Indeo Video 3
IV31=Intel Indeo Video 3.1
IV32=Intel Indeo Video 3.2
IV33=Intel Indeo Video 3.3
IV34=Intel Indeo Video 3.4
IV35=Intel Indeo Video 3.5
IV36=Intel Indeo Video 3.6
IV37=Intel Indeo Video 3.7
IV38=Intel Indeo Video 3.8
IV39=Intel Indeo Video 3.9
IV40=Intel Indeo Video 4.0
IV41=Intel Indeo Video 4.1
IV42=Intel Indeo Video 4.2
IV43=Intel Indeo Video 4.3
IV44=Intel Indeo Video 4.4
IV45=Intel Indeo Video 4.5
IV46=Intel Indeo Video 4.6
IV47=Intel Indeo Video 4.7
IV48=Intel Indeo Video 4.8
IV49=Intel Indeo Video 4.9
IV50=Intel Indeo Video 5.0
JPEG=JPEG Still Image
JPGL=JPEG Light
KMVC=Karl Morton"s Video Codec (presumably)
L261=Lead H.26
L263=Lead H.263
LCMW=Motion CMW Codec
LEAD=LEAD Video Codec
LGRY=Grayscale Image
LJPG=LEAD MJPEG Codec
LZO1=Lempel-Ziv-Oberhumer Codec
M261=Microsoft H.261
M263=Microsoft H.263
MC12=Motion Compensation Format
MCAM=Motion Compensation Format
MJ2C=Motion JPEG 2000
MJPG=Motion JPEG
MMES=MPEG-2 ES
MP2A=Eval download
MP2T=Eval download
MP2V=Eval download
MP41=Microsoft MPEG-4 Video Codec
MP42=Microsoft MPEG-4 Video Codec
MP4A=Eval download
MP4T=Eval download
MP4V=Eval download
MPEG=MPEG Standard
MPG4=MPEG4 Standard
MPGI=MPEG Standard
MRCA=MR Codec
MRLE=Microsoft RLE
MSVC=Microsoft Video 1
MSZH=AVImszh
MWV1=Aware Motion Wavelets
NAVI=Download here
NHVU=NVidia Texture Format
NTN1=Video Compression 1
NVDS=NVidia Texture Format
NVHS=NVidia Texture Format
PDVC=DVC codec
PGVV=Radius Video Vision
PHMO=Photomotion
PIM1=Download here
PIMJ=Lossless JPEG
PIXL=Video XL
PVEZ=PowerEZ
PVMM=PacketVideo Corporation MPEG-4
PVW2=PicVideo/Pegasus Wavelet Compression
QPEG=QPEG
QPEQ=QPEG 1.1
RGB =Uncompressed RGB DIB
RGBT=RGBT
RLEа=Run Length Encoded
RLE4=4bpp Run Length Encoded
RLE8=8bpp Run Length Encoded
RMP4=MPEG-4 AS Profile Codec
RPZA=Apple Video 16 Bit
RT21=Real Time Video 2.1
RV20=RealVideo G2
RV30=RealVideo 8
SAN3=DivX 3
SDCC=Sun Digital Camera Codec
SEDG=Samsung MPEG-4
SFMC=Surface Fitting Method
SMSC=Proprietary codec
SMSD=Proprietary codec
SPIG=Spigot
SPLC=Splash Studios ACM Audio Codec
SQZ2=Microsoft VXtreme Video Codec
STVA=ST CMOS Imager Data (Bayer)
STVB=ST CMOS Imager Data (Nudged Bayer)
STVC=ST CMOS Imager Data (Bunched)
STVX=ST CMOS Imager Data (Extended CODEC Data Format)
STVY=ST CMOS Imager Data (Extended CODEC Data Format with Correction Data)
SV10=Sorenson Video R1
SVQ1=Sorenson Video
TLMS=TeraLogic Motion Infraframe Codec A
TLST=TeraLogic Motion Infraframe Codec B
TM20=TrueMotion 2.0
TM2X=TrueMotion 2X
TMIC=TeraLogic Motion Intraframe Codec 2
TMOT=TrueMotion Video Compression
TR20=TrueMotion RT 2.0
TSCC=TechSmith Screen Capture Codec
TV10=Tecomac Low-Bit Rate Codec
TY2C=Trident Decompression Driver
UCOD=ClearVideo
ULTI=IBM Ultimotion
UYVY=UYVY 4:2:2 byte ordering
V261=Lucent VX2000S
V422=24 bit YUV 4:2:2 Format
V655=16 bit YUV 4:2:2 Format
VCR1=ATI VCR 1.0
VCR2=ATI VCR 2.0
VCR3=ATI VCR 3.0
VCR4=ATI VCR 4.0
VCR5=ATI VCR 5.0
VCR6=ATI VCR 6.0
VCR7=ATI VCR 7.0
VCR8=ATI VCR 8.0
VCR9=ATI VCR 9.0
VDCT=Video Maker Pro DIB
VDOM=VDOWave
VDOW=VDOLive
VDTZ=VideoTizer YUV Codec
VGPX=VideoGramPix
VIDS=YUV 4:2:2 CCIR 601 for V422
VIFP=VFAPI Codec
VIVO=Vivo H.263
VIXL=Video XL
VP30=VP3
VP31=VP3
VSSV=VSS Video
VX1K=VX1000S Video Codec
VX2K=VX2000S Video Codec
VXSP=VX1000SP Video Codec
VYU9=ATI YUV
VYUY=ATI YUV
WBVC=W9960
WHAM=Microsoft Video 1
WINX=Winnov Software Compression
WJPG=Winbond JPEG
WNV1=Winnov Hardware Compression
X263=A strange chinese codec
XLV0=XL Video Decoder
XMPG=XING MPEG
XVID=XVID MPEG-4
XWV9=XiWave Video Codec
Y211=YUV 2:1:1 Packed
Y411=YUV 4:1:1 Packed
Y41B=YUV 4:1:1 Planar
Y41P=Brooktree YUV 4:1:1
Y41T=PC1 4:1:1 with transparency
Y42B=YUV 4:2:2 Planar
Y42T=PCI 4:2:2 with transparency
Y8аа=Grayscale video
YC12=Intel YUV12 Codec
YUV8=Caviar YUV8
YUV9=Intel RAW YUV9
YUY2=Raw, uncompressed YUV 4:2:2
YUYV=BI_YUYV, Canopus
YV12=YVU12 Planar
YVU9=YVU9 Planar
YVYU=YVYU 4:2:2 byte ordering
ZLIB=ZLib Compression
ZPEG=Video Zipper
ZYGO=ZyGoVideo
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.02.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.53 MB
Время: 0.04 c