Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.02.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как узнать название кодека по его тэгу :)   Найти похожие ветки 

 
Wm.DIGGER ©   (2005-07-22 16:26) [0]

Вот, допустим получаю информаци из AVIэшки:


var hAvi,hStream:PAVIFile;
   infoAvi:TAVIFileInfo;
   infoStream:TAVIStreamInfo;
   hdrSize:integer;
   hFile:THandle;
   hdrWav:PWaveFormat;
begin
AVIFileInit;
if AVIFileOpen(hAvi,PChar("имя файла"),OF_READ,nil) = AVIERR_OK then
 begin
  AVIFileInfo(hAvi,infoAvi,SizeOf(infoAvi));
  if AVIFileGetStream(hAvi,hStream,streamtypeAUDIO, 0) <> AVIERR_NODATA then // берем первый аудиопоток
    begin
     AVIStreamInfo(hStream, infoStream, SizeOf(infoStream)); // получение инфы
     AVIStreamReadFormat(hStream, 0, nil, hdrSize); // получение длины заголовка
     GetMem(hdrWav, hdrSize);
     AVIStreamReadFormat(hStream, 0, hdrWav, hdrSize); // получение формата
     AVIStreamRelease(hStream); // закрываем поток
    end;
  AVIFileRelease(hAvi);
 end else ShowMessage("Невозможно открыть файл");
AVIFileExit;


в hdrWav.wFormatTag записывается тэг кодека ...
а как по нему получить название кодека?

Любые другие предложения, как получить название кодека?


 
Wm.DIGGER ©   (2005-07-26 03:55) [1]

Покопавшись в сети и не найдя ни чего умного на этот счёт, я пришёл к одному выводу. Узнать название видео и аудио кодеков по FourCC и TowCC соответственно можно путём обычного сравнения кода и таблицей имеющей в себе код и название кодека. На мой взгляд – это верх маразма, но ни чего лучше я не придумал :) (Другие предложения принимаются!)

Но теперь вопрос немного меняется.
Итак, мы открыли AVI файл и получили информацию о видео или аудио потоке (как показано в предыдущем коде). Вопрос: Как узнать, какой УСТАНОВЛЕННЫЙ В СИСТЕМЕ кодек используется для декодирования потока?

Я нашёл в сети нечто интересное, но у меня это не работает. Может кто-нибудь объяснит, в чём проблема и как это должно работать?



Function GetStringFromResource(Name: String): String;
Begin
With TResourceStream.Create(HInstance, Name, RT_RCDATA) Do
   Try
     SetLength(Result, Size);
     Read(Result[1], Size);
   Finally
     Free;
   End;
End;

Function CodecIdent2String(fcc: FourCC): String;
Var Codec: String;
   S: TStringList;
Begin
 Result := "";
 Codec := Fcc2String(Fcc);
 S := TStringList.Create;
 Try
   S.Text := GetStringFromResource("VideoCodecs");
   Result := S.Values[Codec];
 Finally
   S.Free;
 End;
 If Result = "" Then
   Result := "Unknown";
End;

Function Wavetype2String(WaveType: Word): String;
Var
 StrLst: TStringList;
 I, P: Integer;
 S: String;
Begin
 StrLst := TStringList.Create;
 Try
   StrLst.Text := GetStringFromResource("AudioCodecs");
   For i := 0 To StrLst.Count - 1 Do
     Begin
       S := StrLst[i];
       P := AnsiPos("=", S);
       If P > 0 Then
         Begin
         If WaveType = StrToInt(Copy(S, 1, P - 1)) Then
           Begin
           Result := StrLst.Values[StrLst.Names[i]];
           Exit;
         End;
       End;
     End;
 Finally
   StrLst.Free;
 End;
End;



Я так понимаю, что проблема именно в выделенных строчках …


 
Wm.DIGGER ©   (2005-07-26 04:00) [2]

Да, вот ещё, забыл ...

Function fcc2String(fcc: FourCC): String;
Var
 Buffer: Array[0..3] Of Char;
Begin
 Move(fcc, Buffer, SizeOf(Buffer));
 Result := Buffer;
End;


 
Анонимщики ©   (2005-07-26 11:52) [3]

И что, интересно, ты понимаешь, из какого ресурса ты читаешь? Ты туда писал то, что хочешь вычитать?
Как такое делается с помощью vfw - не знаю. А с помощью DirectShow - перечисляешь кодеки с помощью соответствующего "энумератора", проверяешь свой код и находишь название.


 
Wm.DIGGER ©   (2005-07-26 17:22) [4]

Анонимщики ©   (26.07.05 11:52) [3]

А ты не мог бы кодик написать, как получить с помощью DirectShow список кодеков и их кодов?


 
Анонимщики ©   (2005-07-27 14:12) [5]

Ну могу. А ты?


 
Анонимщики ©   (2005-07-27 14:51) [6]

uses ActiveX, DirectShow9, DSUtil;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var
 hr          : HRESULT;
 pSysDevEnum : ICreateDevEnum;
 pEnum       : IEnumMoniker;
 pMoniker    : IMoniker;
 pPropBag    : IPropertyBag;
 ovar1, ovar2: OleVariant;
begin

 CoInitialize(nil);

 pSysDevEnum := nil;
 pEnum       := nil;
 pMoniker    := nil;

 hr := CoCreateInstance(CLSID_SystemDeviceEnum, nil, CLSCTX_INPROC_SERVER,
                        IID_ICreateDevEnum, pSysDevEnum);

 if FAILED(hr) then raise exception.Create("&#205;&#229; &#236;&#238;&#227;&#243; &#239;&#238;&#235;&#243;&#247;&#232;&#242;&#252; pSysDevEnum");

 hr := pSysDevEnum.CreateClassEnumerator(CLSID_VideoCompressorCategory, pEnum, 0);

 if hr = S_OK then
 while pEnum.Next(1, pMoniker, 0) = S_OK do begin
   pPropBag := nil;
   pMoniker.BindToStorage(nil, nil, IID_IPropertyBag, pPropBag);
   hr := pPropBag.Read("FriendlyName", ovar1, nil);
   if SUCCEEDED(hr) then begin
     // CLSID как=то там связан с FourCC, не помню точно,
     // D1, что ли
     hr := pPropBag.Read("CLSID", ovar2, nil);
     if SUCCEEDED(hr) then begin
       Memo1.Lines.Add(ovar1 + "   " + ovar2);
     end;
   end;
 end;

end;

procedure TForm1.FormDestroy(Sender: TObject);
begin
 CoUninitialize;
end;


 
Wm.DIGGER ©   (2005-07-27 23:42) [7]

Анонимщики ©   (27.07.05 14:51) [6]

Огромное спасибо! Работает!
Небольшая ремарка:
1. DSUtil необязательно (неиспользуется от туда ничего);
2. while pEnum.Next(1, pMoniker, 0) - желательно вместо 0 - nil (pointer, всё так :-)
3. IID_IPropertyBag - у меня этого идентификатора интерфейса почему-то не оказалось, но вот так IPropertyBag всё работает.

С FourCC не совсем понятно. Я пока не обнаружил связь CLSID с ним :)))

Это замечательно и очень нужно, ещё раз спасибо.
Но вопрос всё же не решён.
Вот смотри, я открываю AVIшку, так:


var hRet:HResult;
   Sample:IDirectDrawStreamSample;
   MMStream:IMultiMediaStream;
   NewMediaStremVideo,PrimaryVidStream:IMediaStream;
   AMStream:IAMMultiMediaStream;
   DDStream:IDirectDrawMediaStream;
   VideoHandle:THandle;
   MSPID_PV,MSPID_PA:TGUID;
   ZBuf:DWord;

   DDObject:IDirectDraw;
   DDBackSurface:IDirectDrawSurface;
   ddsd:TDDSurfaceDesc;
begin
VideoHandle := VideoForm.Handle;
DDBackSurface := nil;
DDObject := nil;

DirectDrawCreate(nil, DDObject, nil);
DDObject.SetCooperativeLevel(VideoHandle, DDSCL_NORMAL);

if Assigned(AVIStruct.MMStream) then
  begin
   MMStream.SetState(STREAMSTATE_STOP);
   PrimaryVidStream := nil;
   DDStream := nil;
   Sample := nil;
   MMStream := nil;
   AMStream := nil;
  end;

CoCreateInstance(CLSID_AMMultiMediaStream,nil,CLSCTX_INPROC_SERVER,IID_IAMMultiMediaStream,AMStream);
AMStream.Initialize(STREAMTYPE_READ,AMMSF_NOGRAPHTHREAD,nil);
MSPID_PV := MSPID_PrimaryVideo;
MSPID_PA := MSPID_PrimaryAudio;
AMStream.AddMediaStream(DDObject,MSPID_PV,0,AVIStruct.NewMediaStremVideo);
AMStream.AddMediaStream(nil,MSPID_PA,AMMSF_ADDDEFAULTRENDERER,IMediaStream(nil^));
AMStream.OpenFile(PWideChar(WideString(AVIFileName)), 0);
MMStream := AMStream;
MMStream.GetMediaStream(MSPID_PrimaryVideo,PrimaryVidStream);
PrimaryVidStream.QueryInterface(IID_IDirectDrawMediaStream, DDStream);

// Здесь, типа инфа о видео потоке ...
ZeroMemory(@ddsd, sizeof(ddsd));
ddsd.dwSize := sizeof(ddsd);
DDStream.GetFormat(ddsd,IDirectDrawPalette(nil^),ddsd,ZBuf);
MMStream.GetDuration(TPF);

FillChar(ddsd, SizeOf(ddsd), 0);
ddsd.dwSize := SizeOf(ddsd);
ddsd.dwFlags := DDSD_CAPS or DDSD_WIDTH or DDSD_HEIGHT;
ddsd.dwWidth := // ширина
ddsd.dwHeight := // висота
ddsd.ddsCaps.dwCaps := DDSCAPS_OFFSCREENPLAIN;
DDObject.CreateSurface(ddsd, DDBackSurface, nil);

DDStream.CreateSample(DDBackSurface, {прямоугольник видео}, 0, Sample);
MStream.SetState(STREAMSTATE_STOP);

end;



Открыли AVIшку, сощдали поверхность DirectDraw, связали ещё с видео потоком и т.д.

А вот как узнать, каким кодеком декодируется в настоящее время видео и аудио потоки. т.е. меня не интерисует информация из заголоска AVI (какими кодеками он был создан). Меня интерисует, какой установленный на компьютере пользователя кодек используется для воспроизведения видео и аудио?

+ Ещё вопрос, после открытия файла, так как показано выше, для получения нового кадра нужно вызывать: Sample.Update(0, nil, nil, 0). Кадр передаётся поверхности DirectDraw ... А на какое событие лучше вешать вызов Sample.Update(0, nil, nil, 0) ? Я вешаю на таймер, но получается хрень. Нормальная скорость получается только если устанавливаешь частоту обнавления таймера: 1 (каждую тысячную долю секунды). Любые попытки расчитать обнавление исходя из FPS приводят к замедлению воспроизведения ... ???


 
Анонимщики ©   (2005-07-28 01:36) [8]

IID_IPropertyBag как раз и оюъявлено в DSUtil.
Насчет Next - недоглядел, поскольку просто переписал на паскале с++ -ный пример из MSDN.
Насчет кодеков - читай соответствующий раздел (о кодеках) хелпа по DireсtShow. А вот что касается vfw - ничего сказать не могу, совершенно не в курсе и никогда не пользуюсь и не пользовался. Оно, конечно, еще не deprecated, но к тому, видать, идет.


 
miek ©   (2005-07-29 11:30) [9]

2Wm.DIGGER: Ты выводишь видеопоток по таймеру??? Это нужно делать через вызов CALLBACK, иначе ничего у тебя не выйдет. Или выйдет, но работать будет только на твоем компьютере.


 
yuriks   (2005-09-12 13:46) [10]

Для того, чтобы строки
  S.Text := GetStringFromResource("VideoCodecs");
и
  StrLst.Text := GetStringFromResource("AudioCodecs");

работали надо в проект добавить Resources (два txt файла)
AudioCodecs и VideoCodecs.


 
yuriks   (2005-09-12 13:47) [11]

Для того, чтобы строки
  S.Text := GetStringFromResource("VideoCodecs");
и
  StrLst.Text := GetStringFromResource("AudioCodecs");

работали надо в проект добавить Resources (два txt файла)
AudioCodecs и VideoCodecs.


 
yuriks   (2005-09-12 13:48) [12]

AudioCodecs :
$0000=Microsoft Unknown Wave Format
$0001=Microsoft PCM Format
$0002=Microsoft ADPCM Format
$0003=IEEE Float
$0004=Compaq Computer"s VSELP
$0005=IBM CVSD
$0006=Microsoft ALAW
$0007=Microsoft MULAW
$0010=OKI ADPCM
$0011=Intel"s DVI ADPCM
$0012=Videologic"s MediaSpace ADPCM
$0013=Sierra ADPCM
$0014=G.723 ADPCM
$0015=DSP Solution"s DIGISTD
$0016=DSP Solution"s DIGIFIX
$0017=Dialogic OKI ADPCM
$0018=MediaVision ADPCM
$0019=HP CU
$0020=Yamaha ADPCM
$0021=Speech Compression"s Sonarc
$0022=DSP Group"s True Speech
$0023=Echo Speech"s EchoSC1
$0024=Audiofile AF36
$0025=APTX
$0026=AudioFile AF10
$0027=Prosody 1612
$0028=LRC
$0030=Dolby AC2
$0031=GSM610
$0032=MSNAudio
$0033=Antex ADPCME
$0034=Control Res VQLPC
$0035=Digireal
$0036=DigiADPCM
$0037=Control Res CR10
$0038=NMS VBXADPCM
$0039=Roland RDAC
$003A=EchoSC3
$003B=Rockwell ADPCM
$003C=Rockwell Digit LK
$003D=Xebec
$0040=Antex Electronics G.721
$0041=IBM mu-law format
$0042=IBM a-law format
$0043=IBM AVC Adaptive Differential PCM
$0050=MP3 Audio Layer
$0052=RT24
$0053=PAC
$0055=MPEG Layer 3
$0059=Lucent G.723
$0060=Cirrus
$0061=ESPCM
$0062=Voxware
$0063=Canopus Atrac
$0064=G.726 ADPCM
$0065=G.722 ADPCM
$0066=DSAT
$0067=DSAT Display
$0069=Voxware Byte Aligned
$0070=Voxware AC8
$0071=Voxware AC10
$0072=Voxware AC16
$0073=Voxware AC20
$0074=Voxware MetaVoice
$0075=Voxware MetaSound
$0076=Voxware RT29HW
$0077=Voxware VR12
$0078=Voxware VR18
$0079=Voxware TQ40
$0080=Softsound
$0081=Voxware TQ60
$0082=MSRT24
$0083=G.729A
$0084=MVI MV12
$0085=DF G.726
$0086=DF GSM610
$0088=ISIAudio
$0089=Onlive
$0091=SBC24
$0092=Dolby AC3 SPDIF
$0097=ZyXEL ADPCM
$0098=Philips LPCBB
$0099=Packed
$0100=Rhetorex ADPCM
$0101=BeCubed Software"s IRAT
$00111=Vivo G.723
$0112=Vivo Siren
$0123=Digital G.723
$0161=DivX ;-) Audio (WMA) V1
$0161=DivX ;-) Audio (WMA) V2
$0200=Creative ADPCM
$0202=Creative FastSpeech8
$0203=Creative FastSpeech10
$0220=Quarterdeck
$0300=FM Towns Snd
$0400=BTV Digital
$0401=IMC
$0680=VME VMPCM
$1000=OLIGSM
$1001=OLIADPCM
$1002=OLICELP
$1003=OLISBC
$1004=OLIOPR
$1100=LH Codec
$1400=Norris
$1401=ISIAudio
$1500=Soundspace Music Compression
$2000=AC3 Audio
$674F=Ogg Vorbis (mode1)
$6750=Ogg Vorbis (mode2)
$6751=Ogg Vorbis (mode3)
$676F=Ogg Vorbis (mode1+)
$6770=Ogg Vorbis (mode2+)
$6771=Ogg Vorbis (mode3+)


 
yuriks   (2005-09-12 13:49) [13]

VideoCodecs :
3IV1=3ivx
3IV2=3ivx
AASC=Autodesk Animator codec
ABYR=Kensington Codec
ADV1=WaveCodec
ADVJ=Avid M-JPEG
AEMI=Array VideoONE MPEG1-I Capture
AFLC=Autodesk Animator codec
AFLI=Autodesk Animator codec
AMPG=Array VideoONE MPEG
ANIM=Intel RDX
AP41=AngelPotion Definitive
ASV1=Asus Video
ASV2=Asus Video (2)
ASVX=Asus Video 2.0
AUR2=Aura 2 Codec - YUV 422
AURA=Aura 1 Codec - YUV 411
AVRN=Avid M-JPEG
BINK=Bink Video
BT20=Brooktree MediaStream
BTCV=Brooktree Composite Video
BW10=Broadway MPEG Capture/Compression
CC12=YUV12 Codec
CDVC=Canopus DV Codec
CFCC=DPS Perception
CGDI=Camcorder Video
CHAM=Caviara Champagne
CJPG=WebCam JPEG
CLJR=Proprietary YUV 4 pixels
CMYK=Uncompressed CMYK
CPLA=YUV 4:2:0
CRAM=Microsoft Video 1
CVID=Radius Cinepak
CWLT=Microsoft Color WLT DIB
CYUV=Creative Labs YUV
CYUY=ATI YUY Codec
D261=H.261
D263=H.263
DIB =MS Bitmap
DIV1=MPEG4 V1 Cracked ;)
DIV2=MPEG4 V2 Cracked ;)
DIV3=DivX ;-) MPEG-4 Low-Motion
DIV4=DivX ;-) MPEG-4 Fast-Motio
DIV5=DivX MPEG-4
DIVX=DivX
DMB1=Rainbow Runner hardware compression
DMB2=MJPEG codec by Paradigm
DSVD=DV Codec
DUCK=True Motion 1.0
DV25=DVCPRO
DV50=DVCPRO50
DVE2=DVE-2 Videoconferencing Codec
DVSD=Sony Digital Video Codec
DVX1=DVX1000SP Video Decoder
DVX2=DVX2000S Video Decoder
DVX3=DVX3000S Video Decoder
DXTC=DirectX Texture Compression
DXTN=DirectX Compressed Texture
EKQ0=Elsa Quick Codec
ESCP=Escape
ETV1=eTreppid Video Codec
ETV2=eTreppid Video Codec
ETVC=eTreppid Video Codec
FLJP=Field Encoded Motion JPEG
FRWA=Forward Motion JPEG with alpha channel
FRWD=Forward Motion JPEG
FVF1=Fractal Video Frame
GLZW=Motion LZW
GPEG=Motion JPEG
GWLT=Microsoft Greyscale WLT DIB
H260=H.260
H261=H.261
H262=H.262
H263=H.263
H264=H.264
H265=H.265
H266=H.266
H267=H.267
H268=H.268
H269=H.260
HFYU=Huffyuv Lossless Codec
HMCR=Rendition Motion Compensation Format
HMRR=Rendition Motion Compensation Format
I263=Intel H.263
I420=Intel Indeo 4
ICLB=CellB Videoconferencing Codec
IGOR=Power DVD
IJPG=Intergraph JPEG
ILVC=Intel Layered Video
ILVR=ITU H.263+ Codec
IPDV=Giga AVI DV Codec
IR21=Indeo 2.1
IRAW=Intel Uncompressed UYUV
IV30=Intel Indeo Video 3
IV31=Intel Indeo Video 3.1
IV32=Intel Indeo Video 3.2
IV33=Intel Indeo Video 3.3
IV34=Intel Indeo Video 3.4
IV35=Intel Indeo Video 3.5
IV36=Intel Indeo Video 3.6
IV37=Intel Indeo Video 3.7
IV38=Intel Indeo Video 3.8
IV39=Intel Indeo Video 3.9
IV40=Intel Indeo Video 4.0
IV41=Intel Indeo Video 4.1
IV42=Intel Indeo Video 4.2
IV43=Intel Indeo Video 4.3
IV44=Intel Indeo Video 4.4
IV45=Intel Indeo Video 4.5
IV46=Intel Indeo Video 4.6
IV47=Intel Indeo Video 4.7
IV48=Intel Indeo Video 4.8
IV49=Intel Indeo Video 4.9
IV50=Intel Indeo Video 5.0
JPEG=JPEG Still Image
JPGL=JPEG Light
KMVC=Karl Morton"s Video Codec (presumably)
L261=Lead H.26
L263=Lead H.263
LCMW=Motion CMW Codec
LEAD=LEAD Video Codec
LGRY=Grayscale Image
LJPG=LEAD MJPEG Codec
LZO1=Lempel-Ziv-Oberhumer Codec
M261=Microsoft H.261
M263=Microsoft H.263
MC12=Motion Compensation Format
MCAM=Motion Compensation Format
MJ2C=Motion JPEG 2000
MJPG=Motion JPEG
MMES=MPEG-2 ES
MP2A=Eval download
MP2T=Eval download
MP2V=Eval download
MP41=Microsoft MPEG-4 Video Codec
MP42=Microsoft MPEG-4 Video Codec
MP4A=Eval download
MP4T=Eval download
MP4V=Eval download
MPEG=MPEG Standard
MPG4=MPEG4 Standard
MPGI=MPEG Standard
MRCA=MR Codec
MRLE=Microsoft RLE
MSVC=Microsoft Video 1
MSZH=AVImszh
MWV1=Aware Motion Wavelets
NAVI=Download here
NHVU=NVidia Texture Format
NTN1=Video Compression 1
NVDS=NVidia Texture Format
NVHS=NVidia Texture Format
PDVC=DVC codec
PGVV=Radius Video Vision
PHMO=Photomotion
PIM1=Download here
PIMJ=Lossless JPEG
PIXL=Video XL
PVEZ=PowerEZ
PVMM=PacketVideo Corporation MPEG-4
PVW2=PicVideo/Pegasus Wavelet Compression
QPEG=QPEG
QPEQ=QPEG 1.1
RGB =Uncompressed RGB DIB
RGBT=RGBT
RLEа=Run Length Encoded
RLE4=4bpp Run Length Encoded
RLE8=8bpp Run Length Encoded
RMP4=MPEG-4 AS Profile Codec
RPZA=Apple Video 16 Bit
RT21=Real Time Video 2.1
RV20=RealVideo G2
RV30=RealVideo 8
SAN3=DivX 3
SDCC=Sun Digital Camera Codec
SEDG=Samsung MPEG-4
SFMC=Surface Fitting Method
SMSC=Proprietary codec
SMSD=Proprietary codec
SPIG=Spigot
SPLC=Splash Studios ACM Audio Codec
SQZ2=Microsoft VXtreme Video Codec
STVA=ST CMOS Imager Data (Bayer)
STVB=ST CMOS Imager Data (Nudged Bayer)
STVC=ST CMOS Imager Data (Bunched)
STVX=ST CMOS Imager Data (Extended CODEC Data Format)
STVY=ST CMOS Imager Data (Extended CODEC Data Format with Correction Data)
SV10=Sorenson Video R1
SVQ1=Sorenson Video
TLMS=TeraLogic Motion Infraframe Codec A
TLST=TeraLogic Motion Infraframe Codec B
TM20=TrueMotion 2.0
TM2X=TrueMotion 2X
TMIC=TeraLogic Motion Intraframe Codec 2
TMOT=TrueMotion Video Compression
TR20=TrueMotion RT 2.0
TSCC=TechSmith Screen Capture Codec
TV10=Tecomac Low-Bit Rate Codec
TY2C=Trident Decompression Driver
UCOD=ClearVideo
ULTI=IBM Ultimotion
UYVY=UYVY 4:2:2 byte ordering
V261=Lucent VX2000S
V422=24 bit YUV 4:2:2 Format
V655=16 bit YUV 4:2:2 Format
VCR1=ATI VCR 1.0
VCR2=ATI VCR 2.0
VCR3=ATI VCR 3.0
VCR4=ATI VCR 4.0
VCR5=ATI VCR 5.0
VCR6=ATI VCR 6.0
VCR7=ATI VCR 7.0
VCR8=ATI VCR 8.0
VCR9=ATI VCR 9.0
VDCT=Video Maker Pro DIB
VDOM=VDOWave
VDOW=VDOLive
VDTZ=VideoTizer YUV Codec
VGPX=VideoGramPix
VIDS=YUV 4:2:2 CCIR 601 for V422
VIFP=VFAPI Codec
VIVO=Vivo H.263
VIXL=Video XL
VP30=VP3
VP31=VP3
VSSV=VSS Video
VX1K=VX1000S Video Codec
VX2K=VX2000S Video Codec
VXSP=VX1000SP Video Codec
VYU9=ATI YUV
VYUY=ATI YUV
WBVC=W9960
WHAM=Microsoft Video 1
WINX=Winnov Software Compression
WJPG=Winbond JPEG
WNV1=Winnov Hardware Compression
X263=A strange chinese codec
XLV0=XL Video Decoder
XMPG=XING MPEG
XVID=XVID MPEG-4
XWV9=XiWave Video Codec
Y211=YUV 2:1:1 Packed
Y411=YUV 4:1:1 Packed
Y41B=YUV 4:1:1 Planar
Y41P=Brooktree YUV 4:1:1
Y41T=PC1 4:1:1 with transparency
Y42B=YUV 4:2:2 Planar
Y42T=PCI 4:2:2 with transparency
Y8аа=Grayscale video
YC12=Intel YUV12 Codec
YUV8=Caviar YUV8
YUV9=Intel RAW YUV9
YUY2=Raw, uncompressed YUV 4:2:2
YUYV=BI_YUYV, Canopus
YV12=YVU12 Planar
YVU9=YVU9 Planar
YVYU=YVYU 4:2:2 byte ordering
ZLIB=ZLib Compression
ZPEG=Video Zipper
ZYGO=ZyGoVideo



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2006.02.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.53 MB
Время: 0.058 c
2-1138632049
gidd
2006-01-30 17:40
2006.02.19
трех позиционный CheckBox


2-1138977194
Silica
2006-02-03 17:33
2006.02.19
Stringgrid


2-1138427962
ArtemESC
2006-01-28 08:59
2006.02.19
Тип String


5-1125637215
DimaBr
2005-09-02 09:00
2006.02.19
Перемещение по компоненту


15-1138627801
msguns
2006-01-30 16:30
2006.02.19
Рынок vs Базар





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский