Текущий архив: 2005.12.11;
Скачать: CL | DM;
ВнизВращение Bitmap-a Найти похожие ветки
← →
Ботвин Дмитрий (2005-07-08 11:02) [0]Всем привет! Подскажите, кто знает, как можно реализовать
вращение Bitmap-a на канве вокруг вертикальной оси?
← →
uny © (2005-07-08 12:06) [1]что нужно то? много способов есть, а уж реализаций её больше.
- взять какую нибудь открытку и крутить перед собой как нужно. смотреть что происходит. видно что вначале был прямоугольник при вращении делается трапецией. это и реализовать, станет похоже на вращение...
← →
Antonn © (2005-07-08 12:30) [2]
> вращение Bitmap-a на канве вокруг вертикальной оси?
как бы это представить...
← →
Ботвин Дмитрий (2005-07-08 12:32) [3]Не вижу ничего общего в таком подходе с реальным вращением.
Есть алгоритмы вращения вокруг горизонтальной оси, мне нужно примерно тоже самое тока вокруг вертикальной. Пробывал
переделывать - ничего не вышло...
← →
Ботвин Дмитрий (2005-07-08 12:36) [4]выглядит так: подвешиваешь открытку за нить, прикрепив её за верхний или нижний край открытки, а затем дуешь на открытку - она
и вращается :-)))
Мне нужен такой же эффект....
← →
MBo © (2005-07-08 12:43) [5]StretchBlt или Canvas.StretchDraw
← →
Eraser © (2005-07-08 12:43) [6]Ботвин Дмитрий (08.07.05 12:36) [4]
Готовый алгоритм/компанент вряд ли найдёшь. Тут нужен поворот матрицы + учитывать перспективу.
ИМХО проще это сделать через OpenGL или Direct3D, хотя в если нужно очень хорошее качество - прийдётся писать свой рендер.
← →
Digitman © (2005-07-08 12:44) [7]
> Ботвин Дмитрий (08.07.05 12:36) [4]
про декартову геометрию и тригонометрию слыхал ?
← →
Ботвин Дмитрий (2005-07-08 12:59) [8]Понял, спасибо. Я думал, что можно обойтись и без OpenGL или Direct3D...
← →
uny © (2005-07-08 13:02) [9]Ботвин Дмитрий (08.07.05 12:36) [4]
ну вот. самое сложное, имхо, представить. остальное - дело техники.(мой вариант - открытка закреплена за середины сторон)
посмотреть что происходит в вашем случае - как я понимаю два треугольника меняют размеры. как именно - сделать проекцию на плоскость просмотра и т.д.
← →
A22 © (2005-07-08 14:07) [10]матрица вращения + мтрица проекции. а руками или через 3-д апи уже вопрос вкуса и времени
← →
Thaddy (2005-07-09 15:33) [11]Easiest for rotation at any angle is patblt API, but that only works for NT or higher
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.12.11;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.042 c