Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.12.11;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Вращение Bitmap-a   Найти похожие ветки 

 
Ботвин Дмитрий   (2005-07-08 11:02) [0]

Всем привет! Подскажите, кто знает, как можно реализовать
вращение Bitmap-a на канве вокруг вертикальной оси?


 
uny ©   (2005-07-08 12:06) [1]

что нужно то? много способов есть, а уж реализаций её больше.
- взять какую нибудь открытку и крутить перед собой как нужно. смотреть что происходит. видно что вначале был прямоугольник при вращении делается трапецией. это и реализовать, станет похоже на вращение...


 
Antonn ©   (2005-07-08 12:30) [2]


> вращение Bitmap-a на канве вокруг вертикальной оси?

как бы это представить...


 
Ботвин Дмитрий   (2005-07-08 12:32) [3]

Не вижу ничего общего в таком подходе с реальным вращением.
Есть алгоритмы вращения вокруг горизонтальной оси, мне нужно примерно тоже самое тока вокруг вертикальной. Пробывал
переделывать - ничего не вышло...


 
Ботвин Дмитрий   (2005-07-08 12:36) [4]

выглядит так: подвешиваешь открытку за нить, прикрепив её за верхний или нижний край открытки, а затем дуешь на открытку - она
и вращается :-)))
Мне нужен такой же эффект....


 
MBo ©   (2005-07-08 12:43) [5]

StretchBlt или Canvas.StretchDraw


 
Eraser ©   (2005-07-08 12:43) [6]

Ботвин Дмитрий   (08.07.05 12:36) [4]

Готовый алгоритм/компанент вряд ли найдёшь. Тут нужен поворот матрицы + учитывать перспективу.
ИМХО проще это сделать через OpenGL или Direct3D, хотя в если нужно очень хорошее качество - прийдётся писать свой рендер.


 
Digitman ©   (2005-07-08 12:44) [7]


> Ботвин Дмитрий   (08.07.05 12:36) [4]


про декартову геометрию и тригонометрию слыхал ?


 
Ботвин Дмитрий   (2005-07-08 12:59) [8]

Понял, спасибо. Я думал, что можно обойтись и без OpenGL или Direct3D...


 
uny ©   (2005-07-08 13:02) [9]

Ботвин Дмитрий   (08.07.05 12:36) [4]
ну вот. самое сложное, имхо, представить. остальное - дело техники.(мой вариант - открытка закреплена за середины сторон)
посмотреть что происходит в вашем случае - как я понимаю два треугольника меняют размеры. как именно - сделать проекцию на плоскость просмотра и т.д.


 
A22 ©   (2005-07-08 14:07) [10]

матрица вращения + мтрица проекции. а руками или через 3-д апи уже вопрос вкуса и времени


 
Thaddy   (2005-07-09 15:33) [11]

Easiest for rotation at any angle is patblt API, but that only works for NT or higher



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2005.12.11;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.039 c
1-1132131172
Wolferio
2005-11-16 11:52
2005.12.11
Обработка Ошибок


8-1121087757
izvr
2005-07-11 17:15
2005.12.11
Проигрывание видеофайлов без остановок


2-1132248187
Leks
2005-11-17 20:23
2005.12.11
Нужно копирнуть проге саму себя


2-1133073559
Jester2
2005-11-27 09:39
2005.12.11
Люди pls помогите, я только начинаю кодить на Delphi


2-1132644446
Студент Антон
2005-11-22 10:27
2005.12.11
Книги. Полезные и бесполезные.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский