Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак сделать Canvas.CopyRect для наклонной области ? Найти похожие ветки
← →
Канвас (2005-07-03 06:17) [0]Нужно вырезать из текстуры четырёхугольник, только его грани не параллельны текстуре, а наклонены под определённым углом. Его надо вырезать, развернуть в нормальное положение и запихнуть в другую текстур. Как это можно сделать ?
← →
NikotiN © (2005-07-03 13:14) [1]попиксельно
← →
Eraser © (2005-07-03 16:08) [2]В FastLib и ещё нескольких библиотеках есть такие ф-ии.
← →
Канвас (2005-07-04 03:24) [3]
> Eraser © (03.07.05 16:08) [2]
> В FastLib и ещё нескольких библиотеках есть такие ф-ии.
Как они называются ?
← →
Eraser © (2005-07-04 17:50) [4]Канвас (04.07.05 03:24) [3]
Не помню.
← →
Правда-мать (2005-07-05 02:18) [5]Я понял.
Эту тему перенесли сюда, чтобы мастера не позорились, так как не знают ответа. Ишь мастера.
← →
Eraser © (2005-07-05 13:10) [6]Эту тему перенесли сюда, чтобы мастера не позорились, так как не знают ответа.
не поэтому.
← →
Магнитон Борыч (2005-07-05 20:39) [7]Можно попиксельно, не сложно в принципе. Но качество будет явно фиговое. Зачем это вообще понадобилось?
← →
MBo © (2005-07-06 13:26) [8]Проще всего (если устроит качество) установить соответствующее аффинное преобразование (SetWorldTransform) в исходном контексте, затем BitBlt
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.015 c