Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Движение модели за камерой   Найти похожие ветки 

 
Turkish   (2005-07-13 20:34) [0]

Пожалуйста скажите как сделать так что бы модель двигалась за камерой и всегда была перед экраном.
ЗЫ.Пишу на Opengl.


 
DR0N   (2005-07-13 20:54) [1]

А ниже топик про че был тогда? ;)
Короче слушай... если это все про те злаполучные руки то делай так...
1)Рисуй мапу
2)glLoadIdentity
3)glClear(ZBufferBit)
4)Рисуй модель примерно так
glTranslatef(0,0,-1);
DrawModel;
ну подгони что бы смотрелась нормально и еще переднюю плоскость отсечения ставь 0.01 где то...
Все...
swap!


 
Turkish   (2005-07-13 22:11) [2]

Тот код который ты написал не фурычит выдаёт вот эту ошибку: Undeclared identifier: "ZBufferBit".
Может что где обьявить нужно?


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-07-13 22:24) [3]


> Тот код который ты написал не фурычит выдаёт вот эту ошибку:
> Undeclared identifier: "ZBufferBit".
> Может что где обьявить нужно?

ИМХО, FPS с такими познаниями OGL ты не напишешь :) Пиши лучше аркаду.


 
Turkish   (2005-07-13 22:55) [4]

Я с тобой почти согласен.Познания мои очень хреновые но попытаться стоит темболее что кое что я уже написал


 
DR0N   (2005-07-13 23:10) [5]

Млин, я ж не код дал а пример =) Кодер должен понять что тут должно быть, вот код:

glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT);    
glLoadIdentity();
DrawMap; //рисуем карту или че то там
glPushMatrix();
glLoadIdentity();
glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
glScalef(0.5,0.5,0.5);// подгоняем модель под нужный масштаб
glRotate(...) // крутим если надо
glTranslatef(0,0,-2);//устанавливаем нормальную позицию
DrawModel;//ну собственно выводим модель
glPopMatrix();
//тут если че надо рисовать GUI, сдоровье и прочее
glFlush(); //завершаем вывод всего

Кстати Turkish, во втором твоем топике комрад Izuver правильно писал, не умеешь пока толком на чистом gl кодить, воспользуйся движками, если GLScene для тебя слишком просто то юзай мой DGLengine который, там можно на отрисовку и читсый gl код вставлять если надо...


 
XProger ©   (2005-07-14 11:17) [6]

DR0N, бесполезно, я ему (Новоуральску) уже объяснял что да как. Но на следующий день появился вот этот топик. Человек ламо и ничего читать не хочет. Он из "копипастеров" и помогать ему не имеет смысла до тех пор пока читать не научится...


 
DR0N   (2005-07-14 13:05) [7]

=)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.013 c
3-1129270281
art_corp
2005-10-14 10:11
2005.11.27
MySQL + 3х уровневая архитектрура


14-1131008444
pavel_guzhanov
2005-11-03 12:00
2005.11.27
посоветуйте бесплатный хостинг


14-1131085162
БарЛог
2005-11-04 09:19
2005.11.27
Идеальный человек


14-1131342513
WondeRu
2005-11-07 08:48
2005.11.27
Полет в одну сторону


5-1112424029
Mutex
2005-04-02 10:40
2005.11.27
TPropertyEditor -> TOrdinalProperty





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский