Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.09.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL. Свет и текстуры Найти похожие ветки
← →
Apollon © (2005-05-02 01:43) [0]Сразу прошу меня извинить, если буду спрашивать элементарнейшие вещи!
И не советуйте мне купить книгу Краснова - она у меня перед носом лежит...
Итак, собственно проблемы:
1. Никак не могу включить больше 1 источника света. Нулевой работает, а остальные - нет. В тестовой проге пишется, что доступны 8 штук...
2. Никак не получается наложить текстуру на полигональную модель - она полностью окрашивается в цвет левого верхнего пиксела.
На чайник накладывается, но тоже как-то по-кривому...
← →
XProger © (2005-05-02 05:27) [1]1) 0 источник уже настроен. Остальные нужно настраивать самому...
var
c : array [0..3] of single;
begin
c[0] := 1;
c[1] := 1;
c[2] := 1;
c[3] := 1;
glLightfv(ID, GL_DIFFUSE, @c);
glLightfv(ID, GL_SPECULAR, @c);
end;
2) Координаты текстуры правильно выставляешь? glEnable(GL_COLOR_MATERIAL) делаешь?
И вообще, КОД В СТУДИЮ!
← →
Apollon © (2005-05-02 14:02) [2]Спасибо!
С текстурами разобрался...
Теперь со светом ща попробую...
← →
parovoZZ © (2005-05-02 20:13) [3]А вот жаль, что источников всего 7(один глобальный). В DX вроде такого ограничения нет.
← →
XProger © (2005-05-02 21:50) [4]parovoZZ, ну на кой тебе больше 8 источников на 1 объект???
Но даже если и понадобится - шейдеры на что народу дали? ;)
← →
parovoZZ © (2005-05-03 09:03) [5]Да, действительно, на кой?
← →
Sapersky (2005-05-03 10:27) [6]В DX вроде такого ограничения нет.
Есть, начиная с 7-го. Это ограничение HWTnL - прилепили для совместимости.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.09.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c