Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.09.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВекторная карта Найти похожие ветки
← →
MxQ (2005-05-01 22:48) [0]Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно достать информацию по разработке векторных карт, только не с помощью готовых программ, а как это сделать с нуля. И может кто-нибудь скажет, какие технологии и алгоритмы применяются.
← →
XProger © (2005-05-02 05:29) [1]Что за векторная карта?
← →
MxQ (2005-05-02 09:48) [2]Цифровая топографическая карта
← →
Soft © (2005-05-05 00:30) [3]Платный проект, но на Delphi
http://www.gisdelphi.com/index_r.htm
OpenSource С++(Qt)
Quantum GIS (QGIS) is a Geographic Information System (GIS). QGIS offers support for common vector and raster formats, including Shapefiles, PostGIS, GRASS, GeoTiff, TIFF, JPG, and many more.
http://sourceforge.net/projects/qgis/
← →
CyberStorm (2005-05-05 09:18) [4]Какие технологии и алгоритмы?
Много каких: интенсивно используются динамические массивы, списки, r-tree или quad-tree для быстрого определения положения объекта в пространстве, определение попадания точки в многоугольник, эллипс или на кривую или внутрь замкнутой кривой, определение пересечения (наложения) объектов с другими объектами. Это по крайней мере минимум который надо реализовать...
PS. Еще один платный проект http://vkasoft.narod.ru - подходит для создания векторных схем городов (на русском языке)
← →
AlterEgo of WondeRu © (2005-05-05 21:42) [5]CyberStorm (05.05.05 9:18) [4]
Много каких: интенсивно используются динамические массивы, списки, r-tree или quad-tree для быстрого определения положения объекта в пространстве, определение попадания точки в многоугольник, эллипс или на кривую или внутрь замкнутой кривой, определение пересечения (наложения) объектов с другими объектами.
щас буду препарировать ;)
интенсивно используются динамические массивы
дык... я пользуюсь только списками, других вариантов не приемлю... и нелюблю работающий уже массив увеличивать...
r-tree или quad-tree для быстрого определения положения объекта в пространстве, определение попадания точки в многоугольник, эллипс или на кривую или внутрь замкнутой кривой,
слава яй... эээ... слава КПСС... опять не то... слава OpenGL, а именно gluPickMatrix и SelectBuffer... абсолютно не нужно заботиться о местоположении камеры, объектов выбора... OpenGL все делает за тебя...
ИМХО...
← →
CyberStorm © (2005-05-06 06:41) [6]AlterEgo of WondeRu где была речь о OpenGL, все векторные карты пишутся с использованием GDI. Если без подготовки кормить OGL данными, но тормоза даже на нем будут еще те, т.е. схема в сотню тыс. объектов - это гарантированные тормоза.
Списки не всегда удобны и не всегда обеспечивают нужно быстродействие, а с динамическими массивами можно тоже неплохо работать и на каждой интерации увеличивать размер дин.массива не нужно, все делается или сразу - если есть возможность предугадать количество элементов или же размер увеличивается заданными порциями (шагами).
Ну нет такого чтобы кто-то за кого-то все делал... не бывает :), если бы все делалось автоматом, то люди годами не "затачивали" бы свои 3D движки.
← →
WondeRu © (2005-05-06 11:13) [7]CyberStorm © (06.05.05 6:41) [6]
AlterEgo of WondeRu где была речь о OpenGL, все векторные карты пишутся с использованием GDI
где же ты был раньше... а то я подобное сделал на OpenGL??? ;)
← →
CyberStorm © (2005-05-06 17:22) [8]И где ее можно посмотреть? ;)
← →
WondeRu © (2005-05-06 17:48) [9]http://www.tdskb.ru/index.php?id=1405 тута можно.... то что про графику - моё
← →
Rule © (2005-05-06 18:38) [10]WondeRu © (06.05.05 17:48) [9]
хех, прикольно,а у нас вроде система бастион тоже стоит на всех заправках ... система слежения там видеокамеры пишут постоянно данные ..... я думаю это не тот Бастион, хотя может быть
← →
AlterEgo of WondeRu © (2005-05-06 23:55) [11]Rule © (06.05.05 18:38) [10]
если что.... обращайтесь http://www.elsystems.ru/
система довольно-таки интересная... поддерживает более 30 видов оборудования различных производителей: Болид (Сигнал, С2000-4), Митсубиши, Аккорд, Notifier др. так что советую!
← →
Rule © (2005-05-09 14:04) [12]AlterEgo of WondeRu © (06.05.05 23:55) [11]
дело в том что мы имеем очень горький опыт по покупке ПО из России, столько геморою, что никто менять не будет ...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.09.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.01 c