Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.09.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL транформация Найти похожие ветки
← →
anat (2005-04-21 16:35) [0]на условной сцене есть 2 скомпилированных списка.
Как сделать, чтобы при трансформации сцены(масштаб,поворот и т.п.) один список трансформировался а другой нет).
← →
parovoZZ © (2005-04-22 14:27) [1]Для одного списка меняй расположение координатной системы, а для другого нет. Либо glLoadIdentity, либо сохраняй матрицу в стеке.
← →
anat (2005-04-22 15:12) [2]Сохраняю в стеке.
но возникла другая проблема:
После снятия условной "заморозки"
надо,чтобы дальнейшие трансформации на ранее "замороженном"
списке происходили не с учетом глобальной матрицы всей "сцены",
а как бы с того места(положения обьекта) когда произошла "разморозка"
← →
XProger © (2005-04-22 22:32) [3]А теперь вытаскивай матрицу из стека ;)
← →
anat (2005-04-25 18:19) [4]да,спасибо
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.09.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.012 c