Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЧто выбрать? Найти похожие ветки
← →
parovoZZ © (2005-04-10 20:11) [0]Вот в чём вопрос: OpenGl или DirectX? Что работает быстрее?
← →
AlterEgo of WondeRu © (2005-04-10 22:19) [1]хуливар!!!
← →
DeadMeat © (2005-04-10 22:27) [2]http://www.deadmeat.programist.ru/OGLvsDX.htm
Жаль что тема уже в архиве..
---
...Death Is Only The Begining...
← →
parovoZZ © (2005-04-11 14:32) [3]Ерунда в чём: заголовочный файл OpenGl уже есть в Delphi. А вот с DirectX - ом хуже: надо где-то найти перенесённые на Делфи заголовки вместе с рантайм библиотеками. На том же Clotee.narod.ru лежит DirectX9, в котором почему-то нет DirectXGraphics (может почил нас? куда ж тогда влился?), демки всё с того же сайта у меня не запускаются, выдают какую-то ошибку. А чтобы юзать оригинальный SDK от майкрософт, нужно заняться изучением С++ (не хотца); к тому же не совсем понятно под какой именно компилятор этот SDK - M$VC++ или С++ Builder (вроде там нотация немного отличается).
← →
Eraser © (2005-04-11 21:10) [4]http://turbo.gamedev.net/undelphix.asp
← →
Думкин © (2005-04-12 06:46) [5]Смотря где и что будет работать. DirectX он не везде есть - только где Винды.
Взять Фень Юаня и почитать как работает графика в Выне(2000+) и подумать.
← →
parovoZZ © (2005-04-12 10:33) [6]Ну, вообщем, у меня зоголовков OpenGl накопилось туева хуча: OpenGl, OpenGl12, dGlOpenGl, Jedi-SDL, Gl, Glu, Glext и т.д. Я уж сам запутался, где какая версия и от кого.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.669 c