Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.07.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Вопросец по векторному редактору   Найти похожие ветки 

 
mar-evg   (2005-03-29 23:50) [0]

Здравствуйте.
Решил вот попробовать сделать свой векторный редактор. Рисовать он он уже умеет. А вот как редактировать уже нарисованную фигуру? Как в векторных редакторах помечаются(выделяются) фигуры(объекты)? Куда рыть? Мож есть у кого статейка по этому делу?


 
Магнитон Борыч   (2005-03-30 00:14) [1]

Рыть, я думаю, в сторону векторных редакторов :) и работы со слоями.
А задумка такая: на дополнительном растре размером с отображаемую область редактора рисовать все видимые объекты, что и на экране, но каждый уникальным цветом и в соответствующем порядке (сначала один, сверху другой...) Далее просто отслеживаем по какому цвету клацает курсор и выбираем соответствующий объект. Проще некуда :)))


 
WondeRu ©   (2005-03-30 08:36) [2]

Магнитон Борыч   (30.03.05 0:14) [1]

нуу... плохо так ;)

нужно использовать нормальные средства для работы с векторными изображениями, как то OpenGL... он имеет буфер выбора.. каждый объект может быть поименован...


 
ЮЮ ©   (2005-03-30 10:28) [3]

Сохранять, имхо, надо не картинку, а объекты.

>Как в векторных редакторах помечаются(выделяются)
Как? Например, как в стандартных фигурах в МS Word

Укажи мыло - есть один простенький проект :)


 
mar-evg   (2005-03-30 10:30) [4]

to Магнитон Борыч

Это идея. Спасибо.

to WondeRu

Тоже спасибо. Но хотелось бы обойтись без сторонних средств.


 
mar-evg   (2005-03-30 10:37) [5]

to ЮЮ

>Сохранять, имхо, надо не картинку, а объекты.
Ну, это само сабой. Я же не растровый редактор делаю...

>Например, как в стандартных фигурах в МS Word
Вот! А как?
mar-evg@yandex.ru


 
WondeRu ©   (2005-03-30 12:13) [6]

mar-evg   (30.03.05 10:30) [4]
Но хотелось бы обойтись без сторонних средств.


велосипед изобретать на этом форуме почему-то обожают ;)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.07.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.037 c
8-1111916202
C
2005-03-27 13:36
2005.07.31
Прозрачная текстура в OpenGL


3-1119428469
Sigetta
2005-06-22 12:21
2005.07.31
UNION


3-1119422296
vok
2005-06-22 10:38
2005.07.31
Отчет


14-1121087569
oldman
2005-07-11 17:12
2005.07.31
Ни фига себе прикол!!!


14-1120484902
GRAND25
2005-07-04 17:48
2005.07.31
Воровство или мудрая политика в национальных интересах?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский