Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЧто в tga отвечает за прозрачность ? Найти похожие ветки
← →
Tga (2005-03-19 04:08) [0]И как его сделать прозрачным программистскими методами ? Рисунок 32 бита.
← →
ndis © (2005-03-19 12:49) [1]Отвечает в файле TGA альфа-канал, но как удалось выяснить не все компоненты (ImageEnvision 2.1.4 например)
правильно с ним работают. (см. мой вопрос "Альфаканал файлов TGA" в основной конференции два дня назад). Нашел спецификацию на TGA1 и 2, там есть много интересного.(если надо - вышлю на e-mail)
← →
mfender © (2005-03-19 12:51) [2]Прозрачностью везде занимается альфа-канал. Такой же канал, как и остальные три.
Где-то тут, если порыться, можно найти несколько статей по графике. И все станет ясно.
← →
Tga (2005-03-20 02:00) [3]
> ndis © (19.03.05 12:49) [1]
> см. мой вопрос "Альфаканал файлов TGA" в основной конференции
> два дня назад
Посмотрел вопрос. Теперь хорошо бы посмотреть ответ.
> mfender © (19.03.05 12:51) [2]
> Прозрачностью везде занимается альфа-канал. Такой же канал,
> как и остальные три.
> Где-то тут, если порыться, можно найти несколько статей
> по графике. И все станет ясно.
Ну, и чего альфа-канал то ? RGGA. Что писать в A, чтобы было прозрачно ? Или как это делается ?
← →
StimpY (2005-03-20 12:36) [4]А ты как собираешся выводить изображение (OpenGL, DirectX....) ?
В Tga цвет записан не RGGA а BGRA
← →
Tga (2005-03-21 02:13) [5]
> StimpY (20.03.05 12:36) [4]
> А ты как собираешся выводить изображение (OpenGL
OpenGL, а именно через Material в GLScene.
> В Tga цвет записан не RGGA а BGRA
Я хочу конвертнуть текстуры от Vice City. Но у меня не получается с прозрачными. Не знаю, чего там это за альфа-канал такой и как его выводить. Хоть чего попробовать ?
> mfender © (19.03.05 12:51) [2]
> Где-то тут, если порыться, можно найти несколько статей
> по графике. И все станет ясно.
Ну, где конкретно ? Какие именно статьи ?
← →
DeadMeat © (2005-03-21 19:33) [6]А разве в GLScene TGA не работает с альфой? У меня работало...
Выложи одну TGAшку.. Глянем.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
StimpY (2005-03-21 23:56) [7]Не парся с GLSscene , на nehe.gamedev.net есть хорошая статья по загрузке TGA файлов. Потом "делаеш" из TGA текстуру и выводиш с помошью OpenGL
← →
DeadMeat © (2005-03-22 00:30) [8]
> Не парся с GLSscene
Боюсь не все там так просто... Он же как раз на нем и пишет. И ему надо выводить через него. А отдельно писать, мороки ведь больше...
Хотя я бы так и сделал.. Если бы первое не сработало.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Tga (2005-03-22 03:14) [9]
> DeadMeat © (21.03.05 19:33) [6]
> А разве в GLScene TGA не работает с альфой? У меня работало...
> Выложи одну TGAшку.. Глянем.
В Вайс Сити текстуры в txd-файлах. А в tga надо ещё научиться нормально конвертировать. txd-файл могу выложить какой-нибудь, если у тебя Вайс Сити нету. Пример как выводить графику из txd прямо в OpenGL есть в МууМэпере.
Кстати, случайно не знаешь, как можно отекстуривать ФриФормы, прямо через OpenGL ? Тогда бы и конвертировать ничего ненадо было-бы.
> StimpY (21.03.05 23:56) [7]
> Потом "делаеш" из TGA текстуру и выводиш с помошью OpenGL
Замечательно. А потом думать как приладить её на анимацию автомобиля.
> на nehe.gamedev.net есть хорошая статья по загрузке TGA
> файлов.
Ага на английском. Ты бы на китайском ещё сайт посоветовал. Тут по-русски то ничего не поймёшь.
← →
StimpY (2005-03-22 16:57) [10]Tga
Без английского ты не сможеш заниматься гамедевом.... Т.к. большая часть документации на английском.
← →
StimpY (2005-03-22 17:02) [11]TGA
Замечательно. А потом думать как приладить её на анимацию автомобиля.
Незнаю как ты делаеш анимацию , я лично меняю только положение вертексов, а текстурные кординаты оставляю таки как и были.
← →
Tga (2005-03-23 01:18) [12]Ну, так где эти статьи на этом форуме, которые могут объяснить про прозрачность ?
Или не на этом. Но на русском.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.048 c