Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВывод текста в OpenGL Найти похожие ветки
← →
Vir_ (2005-03-08 14:30) [0]Мастера! Просьба подсказать: как вывести МАШТАБИРУЕМЫЙ (желательно с помощью glscale) плоский (не 3D) текст средствами OpenGL. Пробовал wglUseFontBitmaps - по выводу устраивает, но изменять размер шрифта (и все остальные атрибуты) нельзя. Только если каждый раз переинициализировать, что не устраивает по быстродействию, так как это действие происходит по несколько сотен (а то и больше) раз в секунду. Заранее благодарен.
← →
XProger © (2005-03-08 16:58) [1]Рисуем текстурку с символами. Затем при отрисовке текста, выставляем текстурные координаты соответствующие данному символу в тексте, и рисуем квадратик :)
← →
Vir_ (2005-03-08 17:24) [2]Дык, во-первых - слишком много работы :) символов-то много, во-вторых - проблемы с маштабируемостью: при больших увеличениях э то дело будет распадаться на жуткие страшные пикселы. Неужели нет стандартного способа? Для примера: мне нужно нечто похожее на Акад или Компас в отношении текста.
← →
XProger © (2005-03-08 23:05) [3]Ну тогда полигончиками буковки рисуй... полигончиками... ;)
И не будет у тебя никаких пикселей при масштабировании :)
← →
Vir_ (2005-03-08 23:07) [4]:)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.038 c