Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРисование огня Найти похожие ветки
← →
Sam Stone © (2005-03-06 17:53) [0]Товарищи программисты, подскажите, пожалуйста, как нарисовать огонь покачественнее и чтоб процессор справлялся. Способности мои в графике фиговенькие, поэтому сейчас просто рисую на канве. А с большим массивом все ооочень медленно. Посоветуйте что-нибудь "для скорости".
← →
XProger © (2005-03-07 02:54) [1]Рисуем фреймов эдак 10 огня, и по очереди рисуем на канве.
← →
Sam Stone © (2005-03-07 10:34) [2]Что-то я об этом не подумал :)
А если не зацикливать рисование десятка-другого фреймов?
← →
XProger © (2005-03-07 22:36) [3]Это как не зацикливать?
Ручкаи рисовать что ли?
В это случае никакого реалистичного и тем более уж быстрого огня ты не получишь...
Можно конечно системой частиц сделать, но на правду это похоже не будет ;)
← →
Strech (2005-03-11 10:52) [4]http://algolist.manual.ru/graphics/effect/fire.php
← →
Sam Stone © (2005-03-12 18:32) [5]Вопрос не в рисовании, а в скорости рисования. Таких примеров в инете полно. Главное затруднение - быстрая отрисовка.
И еще: не получаются красивые языки, как там написано. Просто мерно покачивающееся пламя. И от рандомного расставления точек внизу получается некрасиво.
← →
parovoZZ © (2005-03-14 08:04) [6]А как бы нарисовать огонь от реактивного двигателя? Типа как от ацетиленовой горелки. Я нарисовал, но как-то получилось в стиле "лучше б ничего не делал".
← →
Sapersky (2005-03-14 13:02) [7]В FastLib есть пример:
http://prdownloads.sourceforge.net/skinner/FastLib.zip?download
Вроде довольно быстро, можно ещё попробовать рисовать огонь в 2 и более раз меньше, чем нужно, а потом растягивать... особенно если растягивать на "железе" (текстура в D3D, OGL).
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.034 c