Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПроблем с Preview и Undo Найти похожие ветки
← →
X-Disa (2005-03-02 12:48) [0]Пишу грфический редактор (движок - модифицированный Graphics 32), есть проблемка. Как лучше организовать Preview, при работе с большими изображениями все хорошо кроме тормозв этого самого preview.
Делаю так:
MainImage.PaintTo(FPanelPreview.ImagePreview.Bitmap,R);
R - область предпросмотра с сохранением пропорций, MainImage - TImgView32.
И вторая пробелма - как реализовано undo например в фотошопе - как примерно это там работает ТАК быстро?
← →
dmk © (2005-03-02 19:39) [1]Посмотри как у меня Preview реализовано.
http://dmk.interwave.ru/
А по поводу UNDO есть некоторые хитрости которые
с помощью Graphics32 не реализуешь.
← →
X-Disa (2005-03-03 11:22) [2]В фотошопе наверно через filestream.
Мне хотя бы отмену изменений битмапа сделать, т.к. undo -самое узкое место.
← →
Fenik (2005-03-03 21:34) [3]Если подумать, тут можно море всего придумать..
Например, если изменилась всего одна точка изображения, запоминаем только координаты и старый цвет = 4+4+4 = 12 байт. :)
Или, при создании примитива, запоминать только координаты, тип и свойства.
Если изменилась часть рисунка, запоминать только её.
Короче, широкий простор для фантазии. Главное внимательно и логично построить алгоритм и не хранить избыточной информации в памяти.
Пусть в памяти постоянно текущее изображение и предыдущее (или его измененная часть). При вызове отмены быстро копируешь кусок старого рисунка на текущий, выводишь на экран, тем временем, в отдельном потоке готовя очередное предыдущее изображение путем рисования примитивов и измененных частей на первоначальном.
Ну, это так, общие расплывчатые мысли. Тебе предстоит это реализовать.. :)
← →
X-Disa (2005-03-04 11:08) [4]Попытаюсь. Пока надо доделать вставку текста и еще кое-чего обезглючить.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.239 c