Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL Найти похожие ветки
← →
X-RayMan (2004-09-29 22:53) [0]Привет олл!
У меня есть вопрос по сабжу. Есть анимация вращающейся Земли (Краснов. OpenGL графика в проектах Delphi. Глава 4, пример 89). По идее точки с преобладанием синего цвета должны быть полупрозрачными. Флаги в описании формата пиксела: pfd_SUPPORT_OpenGL or pfd_Draw_To_Window. Если к этому добавить or pfd_DoubleBuffer - анимация идет нормально, но точки не прозрачные. Если еще добавить or pfd_SUPPORT_GDI, то точки прозрачны, но анимация мигает.
Может кто знает, что надо сделать, чтобы и не мигало и было прозрачным. Заранее спасибо...
P.S. Пример можно скачать на http://d3dengine.narod.ru/books.html. Там есть ссылка - скачать дискету к книге.
← →
X-RayMan (2004-09-30 00:23) [1]Что-то я свое мыло в прошлой мессаге не правильно написал...
← →
WondeRu © (2004-09-30 09:50) [2]?не знай? у меня вообще прозрачности нет при любых флагах! еще совет: переделай процедуру инициализации - работать быстрее будет.
procedure TfrmGL.Init;
const
LightPos : Array [0..3] of GLFloat = (10.0, 10.0, 0.0, 1.0);
var
Quadric : GLUquadricObj;
begin
Quadric := gluNewQuadric;
gluQuadricTexture (Quadric, TRUE);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glBlendFunc (GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
prepareImage ("earth.bmp");//вынес из дисплейного списка
glNewList (Earth, GL_COMPILE);
glEnable (GL_BLEND);
glEnable(GL_CULL_FACE);
glCullFace(GL_FRONT);
gluSphere (Quadric, 1.0, 24, 24);
glCullFace(GL_BACK);
gluSphere (Quadric, 1.0, 24, 24);
glDisable(GL_CULL_FACE);
glDisable (GL_BLEND);
glEndList;
gluDeleteQuadric (Quadric);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
end;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.034 c