Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак быстрее всего вывести на Image Bitmap? Найти похожие ветки
← →
hgd (2004-09-25 23:26) [0]Как быстрее всего вывести на Image Bitmap? Может через canvas draw, а может через picture bitmap?
← →
Gero © (2004-09-25 23:31) [1]BitBlt
← →
hgd (2004-09-25 23:33) [2]А можно пример, ну как вывести Bitmap на Image1
← →
PGM_X (2004-09-25 23:43) [3]Image1.Picture.Bitmap.Canvas.Draw(X,Y,Bitmap)
or
BitBlt(Image1.Picture.Bitmap.Canvas.Handle, 0,0, W, H,
Bitmap.Canvas.Handle, 0, 0, SRCCOPY);
не забудь только Image.Refresh;
← →
Друг (2004-09-26 00:03) [4]var
Bitmap: Tbitmap;
begin
Bitmap:=Tbitmap.Create; // создаем битмап
Bitmap.LoadFromFile("Bitmap.bmp"); // загружаем картинку
Image1.Picture.Bitmap:= Bitmap; // вставляем в имагу
Bitmap.Destroy; // Удаляем изх памяти
end;
← →
KilkennyCat © (2004-09-26 00:13) [5]
> Друг (26.09.04 00:03) [4]
это не быстрее битблта
← →
Defunct © (2004-09-26 04:44) [6]Canvas.Draw и Canvas.StretchDraw. не хуже BitBlt и параметров поменьше будет.
← →
имя (2004-09-26 07:27) [7]Удалено модератором
Примечание: Придумай ник более уникальный
← →
DVM © (2004-09-26 17:48) [8]
> Canvas.StretchDraw. не хуже BitBlt и параметров поменьше
> будет.
Медленне и значительно. Но отставание в некоторых случаях бывает незаметно. Быстрее всех FillRect (как показала практика кисть может быть любых размеров в 2000/xp).
← →
PGM_X (2004-09-27 00:10) [9]>> Canvas.StretchDraw. не хуже BitBlt и параметров поменьше
>> будет.
>Медленне и значительно. Но отставание в некоторых случаях
>бывает незаметно
При равных условиях (вывод 1 к 1) хороший драйвер видеокарты (а может и GDI) всегда использует вместо Stretch - BitBlt.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.057 c