Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.12.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Помогите понять Битрейт   Найти похожие ветки 

 
Sulimxar ©   (2004-09-18 22:33) [0]

Привет!

Помогите разобраться в следующем вопросе:

В книжках смотрел, в инете искал (возможно не дочстаточно
усердно :)) - но так толком и не понял одну штуку.
Как при частоте дискретизации 44 kHz и 16 битах на
отсчет стерео звука - может получатся различный битрейт?
Ведь, насколько я понимаю - битрейт  это поток
данных, который проходит в секунду через декодер.
Следуя логике:
Битрейт = [частота дискретизации] * [бит на отсчет] * [количество каналов].
Тоесть - в конкретном случае и битрейт вполне конкретный.
Где я ошибаюсь?? Или может кто знает толковую ссылочку
по этой теме, подскажите плз


 
programania ©   (2004-09-19 02:35) [1]

Где битрейт?
На входе кодировщика он постоянный по вашей формуле,
но на выходе различный и разумеется меньше
для этого кодировщик и нужен
а делает он это отбрасывая то что неслышно
или мало заметно пока не достигнет заданного битрейта
и сжимая как любой архиватор.
декодировшик в playere наоборот


 
Sulimxar ©   (2004-09-19 14:03) [2]

Тоесть, моей формулой можно пользоваться только для несжатого звука (несжатый wave)?


 
wicked ©   (2004-09-19 16:56) [3]


> Тоесть, моей формулой можно пользоваться только для несжатого
> звука (несжатый wave)?

угу....
поясняя [1] - битрейт в данном случае - это количество пакованных звуковых данных, которое должно поступить на вход декодера за единицу времени (обычно секунду), для того, чтобы на выходе декодера получить непрерывный звуковой сигнал...
поскольку данные могут быть упакованы с разной степенью сжатия, то и получим переменный битрейт....


 
Sulimxar ©   (2004-09-19 22:36) [4]

Спасибо, вроде понял



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.12.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.041 c
1-1102024978
Shnabs
2004-12-03 01:02
2004.12.19
Графика


9-1093072914
aprm
2004-08-21 11:21
2004.12.19
Как нарисовать в OGL что-нибудь поверх всего остального


4-1099515076
dimm
2004-11-03 23:51
2004.12.19
работа с USB


1-1102349535
avsam
2004-12-06 19:12
2004.12.19
ASCII UTF-8 ANSI


3-1101205723
Vilux
2004-11-23 13:28
2004.12.19
ADO в потоках





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский