Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Нужна информация по сглаживанию линий   Найти похожие ветки 

 
Mihey_temporary ©   (2004-09-01 23:19) [0]

Нужно реализовать сглаживание линий. Нужны именно алгоритмы или реализации с исходным кодом дабы можно было переделать под конкретный случай.


 
MBo ©   (2004-09-02 07:15) [1]

http://www.antigrain.com/
http://www.cs.wpi.edu/~matt/courses/cs563/talks/antialiasing/methods.html
efg тебе известно.
http://www.google.ru/groups?hl=ru&lr=&ie=UTF-8&group=borland.public.delphi.graphics
http://www.google.ru/groups?hl=ru&lr=&ie=UTF-8&group=comp.graphics.algorithms
http://www.simdesign.nl/tips/tip002.html
И поищи Graphics Gems, 1 том.


 
Mihey_temporary ©   (2004-09-02 16:10) [2]

Спасибо за ссылки, весьма интересные источники ты берёшь. Но боюсь, что я не правильно выразился.

Мне нужно скруглить, сгладить, сделать более плавной некоторую кривую или ломаную - вот, что я имел ввиду :). Пока что линия не представлена никак, с этим я также буду разбираться, но всё это значит, что подойдут самые разные алгоритмы.


 
Mihey_temporary ©   (2004-09-03 18:25) [3]

up


 
wicked ©   (2004-09-04 01:52) [4]

то есть нужны сплайны?....
PolyBezier подойдет?...


 
Рыба ©   (2004-09-04 20:06) [5]

procedure DrawCubicCurve(Canvas: TCanvas; const Points: array of TPoint; Steps: cardinal);

 function Interpolate(const p1, p2, p3, p4: TPoint; t: single): TPoint;
 
   function cubic(v1, v2, v3, v4, t: single): single;
   begin
     result:= v2 + t*((-v1 + v3) +
      t*((2*v1 - 2*v2 + v3 - v4) +
      t*(-v1 + v2 - v3 + v4)));
   end;

 begin
   Result.x:= round(cubic(p1.x, p2.x, p3.x, p4.x, t));
   Result.y:= round(cubic(p1.y, p2.y, p3.y, p4.y, t));
 end;

var
 i, s: integer;
 p, p1, p2, p3, p4: TPoint;
begin
 if Length(Points) < 2 then
   exit;

 Canvas.MoveTo(Points[0].x, Points[0].y);

 p2:= Points[0];
 p3:= Points[0];
 p4:= Points[1];

 for i:= 0 to High(Points)-1 do
 begin
   p1:= p2;
   p2:= p3;
   p3:= p4;
   if i+2 < Length(Points) then
     p4:= Points[i+2];

   for s:= 1 to Steps do begin
     p:= Interpolate(p1, p2, p3, p4, s / Steps);

     Canvas.LineTo(p.x, p.y);
   end;
 end;
end;


Бери Steps > 2.


 
Mihey_temporary ©   (2004-09-04 20:59) [6]

Так, спасибо, будем пробовать.



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.039 c
14-1100681837
gn
2004-11-17 11:57
2004.12.05
Майкрософт 105 дней не исправляет критические проблемы


1-1101104276
Гость
2004-11-22 09:17
2004.12.05
Файл


14-1100590736
REA
2004-11-16 10:38
2004.12.05
Убить SP бэкап


1-1101283428
fisherman
2004-11-24 11:03
2004.12.05
Исключительная ситуация


9-1089441229
OSokin
2004-07-10 10:33
2004.12.05
Создание логических игр





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский