Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene: вопросы N2 Найти похожие ветки
← →
miek © (2004-08-11 20:45) [0]1) Как настроить GLLayout так, чтобы его объекты рисовались поверх всего, не конкурируя с объектами сцены в Z-буфере? Координаты и позиция внутри сцены не оказывают видимого результата.
2) Вывод текстуры методом tmNormalMap - это, как я понимаю, предназначено для BumpMapping-а? Когда материал под такой текстурой монотонный (только R,G или B) - все нормально, выпуклости появляются и регулируются через NormalScale, но стоит взять цветной материал, как все превращается в фиолетовую кашу с разводами. Что с этим делать?
← →
DeadMeat © (2004-08-12 18:39) [1]1) C GUI я не обсчался, но попробуй NoZWrite
2) Если нужен именно BumpMapping, то ИМХО лучше использовать шейдер
---
...Death Is Only The Begining...
← →
miek © (2004-08-14 10:08) [2]1) Проблему с текстами удалось решить. Нужно было просто переместить их наружу из DummyCube, в котором лежали остальные объекты.
2) Но это что было - проблема видеокарты/драйвера? Шейдер не хочется использовать, не у всех работать будет.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.048 c