Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.10.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз3D в Delphi Найти похожие ветки
← →
sash (2004-07-26 15:13) [0]Люди добрые, сами мы неместные, тфу блин, не то. Вобщем народ интересуе такой вопрос можноли в дельфе программить 3D поверхпости а потом вычислять их геометрические характеристики (Площадь поперечного сечения, поверхности, объем и т.д.). понимаю вопрос может звучит некоректно, но ответ на него для меня очень важен, он определит мою учебную жизнь на 2 года вперед (аспирантура). Сам в дельфе не программил но есть опыт С++ и VB. очень надеюсь на коструктивные ответы и направляющие встречные вопросы. Заранее всем спасибо.
← →
Кириешки © (2004-07-26 15:15) [1]Можно. Красновского почитай.
← →
Кириешки © (2004-07-26 15:16) [2]Можно. Красновского почитай.
← →
Кириешки © (2004-07-26 15:17) [3]Извините за повтор. пинги поршивые
← →
Огромное Кулясищще © (2004-07-26 15:33) [4]>Можно. Красновского почитай.
Это другой автор или ты спутал с Красновым?
← →
Кириешки © (2004-07-26 15:41) [5]Да, извинте лажанулся.
← →
sash (2004-07-26 16:45) [6]так я не понял кого почитать и где (это печатное издание или здесь файлик какойто)
← →
Огромное Кулясищще © (2004-07-26 18:20) [7]>так я не понял кого почитать и где (это печатное издание или здесь файлик какойто)
3D как отдельного пня нету ни в одной среде (ИМХО). Нужно использовать Direct3D или OpenGL через Delphi точно так же, как их использовали бы через компилятор языка C++ или любого другого.
Замечательный автор Краснов написал книги "DirectX: Графика в проектах Delphi" и "OpenGL: Графика в проектах Delphi". Это печатные издания, продаются вместе с диском с примерами и нужными файлами. Однако естественно эти книги можно найти и в электронном виде.
← →
Pa5ha (2004-07-26 20:47) [8]D3Dengine.narod.ru - там вроде были в електронном виде. Если ещё сайт не сдох.
← →
miek © (2004-07-26 22:14) [9]Вообще-то проще всего скачать GLScene и переделать под себя одну из их демок.
← →
DeadMeat © (2004-07-26 22:49) [10]Хе-хе... Ща ПсихЪ прибежит и скажет, что API RULEZ!!!... :))
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Sash1 (2004-07-27 21:22) [11]Спасибо за линк, книги скачал , посмотрел...ни хрена не понял :) если кто занимался дайте ответ можно ли в дельфе предположим подложить картинку (вид сбоку самолета)по ключевым точкам ее обвести (Верхний и нижний батексы) потом также обвести поперечное сечение и построить то, что в 3D прогах называется лофтинг (протянуть сечение по тем двум линиям) а потом посчитать то что я уже указывал в заголовке ветки (площади, объемы). В книжках просто все на примитивах расказано :( Если это кто-то делал или четко знает, что это возможно и с этим подсилу справиться одному человеку, чирканите пожайлуста.
← →
parovoZZ © (2004-07-27 21:37) [12]МОЖНО, но, как я понял, не НУЖНО. Лучше на С++. По крайней мере с заголовочными файлами проблем меньше, чем на делфе. И с литературой проще.
← →
NailMan © (2004-07-29 14:07) [13]Sash1
Э-э-э брат, а задачка то у тебя нетривиальная, прямо таки на докторскую тянет.
Лофтинг довольно сложный в написании процесс. Там надо сетку строить повершинно, связывая только близлежащие вершины.
Алгоритм на вскидку представляю, но реализация даже не по мне.
Тем более качественный лофтинг делается все-таки по 3-м проекциям ;-))
Как например в 3DStudio по ДОС. Сказка! В современных пакетах такого теперь и не найти.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.10.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.037 c