Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.10.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКачественная оброботка текстуры в OpenGL Найти похожие ветки
← →
beatles_bntu © (2004-07-21 22:03) [0]У меня такая проблема. Я инициализирую текстуру(правильность 100%) после чего натягиваю ее на "прямоугольник". Так вот при этом мне надо чтобы текстура была один в один как в самом файле(размер текстуры и "прямоугольника" совпадают).
У меня получается текстура немного размытая (замутнённая)
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER,GL_LINEAR)glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MIN_FILTER,GL_LIN EAR);
или наоборот слишком "бьет в пиксили" (сложно объяснить)
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MIN_FILTER,GL_NEAREST)
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER,GL_NEAREST)
ну нетакая как в файле хотя размеры совпадают.
А мне очень важно получуть четкое изображение вот и что же мне зделать то надо?
И прошу ненадо мне пирсылать почему она распллывчатая итд итп я это и сам прекрасно знаю мне интересно тока как решить эту проблему
← →
Ricks (2004-07-23 10:04) [1]1> может, попробывать GL_MIPMAP_LINEAR?
2> на это могут влиять размеры прямоугольника. проверь
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.10.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.043 c