Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.09.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСинхронное проигрывание звука Найти похожие ветки
← →
0rg © (2004-06-25 10:53) [0]На днях столкнулся с такой проблемой: мне нужно проиграть много звучков подряд с высокой скоростью... Такая себе прога для проигрывания барабанных ритмов. Но используя простой PlaySound или sndPlaySound добиться этого нельзя - они могут проигрывать звуки только попорядку, без наложения (ну, или как там его ). Есть идеи? Есть идеи функций (готовых или самописных), которые могут синхронно играть звуковые файлы?
← →
Digitman © (2004-06-25 11:26) [1]
> звучков .. с высокой скоростью
скорость звука в условиях земной атмосферы ограничена на уровне примерно 300 м/с
> для проигрывания барабанных ритмов
велосипед ?
существующие готовые профессиональные или любительские программы-редакторы/секвенсеры/семплеры чем-то не подходят ?
> без наложения (ну, или как там его ).
или как ...
микшированием это зовется
на платформе Win32 этим занимается технология DirectSound в составе DirectX .. читай материалы по DirectSound
> могут синхронно
синхронно с ЧЕМ ?
← →
K.o.Z (2004-06-27 01:38) [2]По-мойму, проще WAW с барабанной дробью кругами проигрывать или я чего-то не понял?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.09.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.032 c