Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.09.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПоставить битмап на место Найти похожие ветки
← →
dimon_programmer (2004-06-15 20:12) [0]Подскажите пожалуйста вот такую вещь: я из битмапа А делаю битмап Б поворотом на N градусов, для обоих
я знаю ширину и высоту, знаю координаты всех вершин повернутого и и его минимальные/максимальные X и Y.
Как сделать так(вокруг точки с какими координатами вращать А, чтобы Б вставал точно на свое место), т.е
не вылезал за границы(размер то для него как раз, но встает он в него криво)
← →
Piops (2004-06-17 21:52) [1]Как делал покажи.
← →
Огромное Кулясище (2004-06-17 22:56) [2]Вокруг центра.
← →
Думкин © (2004-06-18 07:00) [3]Для начала приложить усилия для нормальной формулировки вопроса.
← →
WondeRu © (2004-06-18 10:12) [4]http://www.codenet.ru/progr/video/rotate.php - здесь инфа по вращению, а вопрос я не понял!
← →
dimon_programmer © (2004-06-18 16:41) [5]Ну если вращать вокруг 0;0 то картинка за границы вылетает , а как такую точку вращения подобрать чтоб она акурат в отведенные ширину и высоту вставала?
← →
Огромное Кулясище (2004-06-18 19:06) [6]2 dimon_programmer:
ДА ВОКУРГ ЦЕНТРА ВРАЩАЙ!!!!
← →
dimon_programmer © (2004-06-20 23:17) [7]Так еслиб она квадратная была то все нормал, а у нее высота и ширина то разная!!!
← →
Огромное Кулясище (2004-06-20 23:50) [8]Тебе это что-нибудь говорит???
http://www.hot.ee/mvps15/pic1.png
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.09.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.032 c