Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.08.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL. (GLScene) Текст - в - 3d объект Найти похожие ветки
← →
init13 (2004-05-18 00:27) [0]Господа! А как как сабж сделать-то? Что бы не использовать модельки шрифта, а прямо програмно. И еще желательно чтоб можно было текстурки натягивать.
Если не трудно, это все - используя ГЛСцену.
← →
DeadMeat © (2004-05-18 00:31) [1]SpaceText...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
init13 (2004-05-18 00:38) [2]ага. есть такое.
а если не трудно - примерчик
← →
DeadMeat © (2004-05-18 08:59) [3]Примерчик чего... Присваивания текста, добавление самого компонента, натягивания текстуры... ты по конкретнее...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Sapersky © (2004-05-18 10:31) [4]Была где-то статья - там описывалось, как это делать: контур текста записывается как путь (path) GDI, выполняется его триангуляция через тесселятор GLU... Но вам же неинтересны детали реализации, да? :)
← →
init13 © (2004-05-24 03:29) [5]примерчик создания символа с натянутой текстурой и его движения . вот :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.08.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.034 c