Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизColorKey&Direct3D Найти похожие ветки
← →
Pa5ha (2004-04-15 19:12) [0]Есть ли в Direct3D цветовой ключ и как его юзать?
← →
Mihey © (2004-04-15 21:34) [1]Помоему там альфа-канал.
← →
Pa5ha (2004-04-16 20:33) [2]Альфа-канал - это просто прекрасно, но если сначала хрени с альфой вывести, а затем под них чтонить, то хрень с альфой перекроет все выведенное поже и будут пятна. Даже при Альфа=0 данные записываются в ZBUFFER.
← →
Sapersky © (2004-04-17 11:15) [3]Даже при Альфа=0 данные записываются в ZBUFFER.
Отключить можно -
D3DDEV8.SetRenderState(D3DRS_ZWRITEENABLE, 0);
А вообще в качестве цветового ключа можно использовать альфа-тест:
D3DDEV8.SetRenderState(D3DRS_ALPHAREF, 150);
D3DDEV8.SetRenderState(D3DRS_ALPHAFUNC, D3DCMP_GREATER);
D3DDEV8.SetRenderState(D3DRS_ALPHATESTENABLE, 1);
Т.е. "выводить все пиксели, альфа-компонент которых больше 150".
(Взято из примеров Lord Trancos"а, которые, по крайней мере частично, должны быть в комплекте с PowerDraw).
← →
Pa5ha (2004-04-17 14:48) [4]Спасибо.
Кстати, отключить-то нельзя - сцена трехмерная, вывод моделей хаотичный.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.031 c