Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизБелые точки на повернутом битмапе Найти похожие ветки
← →
dimon_prorammer (2004-04-07 12:54) [0]Почему если вертеть битмап по формулам:
x1=x0+(x-x0)cos(a)-(y-y0)sin(a)
y1=y0+(x-x0)sin(a)+(y-0)cos(a),
где a-угол, x1,y1-новые координаты, то в результате на картинке
будут белые точки? Как от них избавится?
← →
MBo © (2004-04-07 13:28) [1]Нужно делать обратный маппинг, т.е. каждой точке нового битмапа ставить в соответствие точку старого.
← →
miek © (2004-04-07 18:16) [2]Или (что проще, но очень некрасиво) каждую точку выводить два раза - туда, куда надо и в соседнюю позицию справа.
← →
MBo © (2004-04-07 18:18) [3]это ничем не проще (за исключением отслеживания границ)
← →
bolegator © (2004-04-21 13:11) [4]Простой поворот хорош только для картинок, начиная
с разрешения 500 dpi и выше. В остальных случаях
поворот будет искажать картинку. Выхода два:
1) использовать поворот с интерполяцией (линейной или нелинейной),
2) использовать антиалиасинг-поворот.
Первый способ хорош для цветных изображений и плох для черно-белых. Второй способ хорош для черно-белых.
Ну и MBo конечно прав. Хотя я думаю, что точки от этого не пропадут, но скорость поворота увеличится.
← →
Думкин © (2004-04-21 13:42) [5]> bolegator © (21.04.04 13:11) [4]
> Ну и MBo конечно прав. Хотя я думаю, что точки от этого не пропадут, но скорость поворота увеличится.
Они как раз пропадут.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.033 c