Текущий архив: 2004.06.13;
Скачать: CL | DM;
ВнизПрозрачный цвет в OpenGL Найти похожие ветки
← →
INext © (2004-03-22 08:49) [0]Доброго времени суток!
Есть такая проблема. Даны две текстуры: текстура заднего фона-Tex1 и текстура с изображением не квадратного объекта на белом фоне(или др. цвет)-Tex2. Tex2 рисуется поверх Tex1. Необходимо, чтобы белый фон Tex2 был прозрачен, а основное изображение не искажалось. Это в ортогональной 2-D проекции.
← →
INext © (2004-03-23 14:50) [1]Спасибо всем ответившим :(. Я смог сделать через маску.
← →
ЁПРСТ (2004-04-02 13:27) [2]Такая же проблема: на TForm есть JPEGовый фон, на котором рисуются непрямоугольные рисунки на белом фоне - тоже JPEG.
Может появился кто умный, который подскажет? Заранее спасибо.
← →
INext © (2004-04-05 08:41) [3]Один товарищ мне посоветовал: объект на черном фоне, перед прорисовкой текстуры -
glEnable(GL_BLEND);
glDepthMask(GL_FALSE);
а после соответственно -
glDisable(GL_BLEND);
glDepthMask(GL_TRUE);
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.06.13;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.031 c